Автор: Екатерина Хулапова
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Извиняться - плохая привычка
В этой карте - альтернатива извинениям. Неожиданно, просто и очень эффективно.
Интеллект-карты
Алгоритм успешности
Интеллект-карты
Александр Фридман. Как наказывать подчиненных
Эта книга - очередная, довольно горькая, но невероятно полезная и даже необходимая руководителям «пилюля» от мастера регулярного менеджмента Александра Фридмана. Фридман не изменяет своему фирменному стилю: название новой книги – такое ...
Интеллект-карты
Джо Витале. Гипнотические рекламные тексты
Ух ты! «Многослойное» удовольствие в каждом кусочке. Вы пребываете в уверенности, что верхний слой самый вкусный, но затем, откусив побольше, добираетесь до середины и находите еще более вкусные слои, наслаждаясь каждым кусочком, обладаю...
Интеллект-карты
Winning the hearts достучаться до сердец сотрудников Михаил Воронин, Надежда Маркова
Есть, с чем согласиться, есть, что оспорить. Прочитать будет полезно тем, кто заботится о развитии компании и хочет найти новые методы мотивации сотрудников, улучшить корпоративную культуру в организации и расставить приоритеты.
Интеллект-карты
Управление организацией по правилам
Недавно нам пришлось пережить неприятную ситуацию. Мы провели организационную диагностику без оформления договора, просто после телефонного звонка нашего постоянного и доверенного партнера. Когда работы были сделаны и приняты Заказчиком,...