Хироси Микитани. Маркетплейс 3.0

Опубликовано в № от 19.01.25
нига mustread о сильной культуре, о выходе за рамки, о создании своих правил игры. Хироси Микитани впервые в истории Японии установил правила ведения бизнеса внутри японской компании на английском языке.

Как думаете, зачем? Для скорости и понимания! О постановке амбициозных, казалось бы, недостижимых целей, и неуклонном движении к их воплощению, вопреки и во благо
khirosi-mikitani-marketpleys-3-0.jpeg

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Делегирование и управление

19 января 2050

Интеллект-карты

Как привести себя в форму. 25 советов и рекомендаций

19 января 1893

Способов привести себя в форму достаточно много. Хотя диетология предлагает общее решение для всех: снижение жира в организме за счет употребления постной пищи. Для каждого человека это индивидуально, – что подходит одному, не подходит д...

Интеллект-карты

Метапредметные навыки выпускника школы

19 января 1833

Интеллект-карты

Крис Макгофф. Искусство управлять. 46 ключевых принципов и инструментов руководителя

19 января 2103

До момента прочтения книги «Искусство управлять» я не могла описать состояние, в котором процесс обучения протекает для меня наилучшим образом. Под обучением я понимаю многое: от искусства управления своей жизнью до управления человеческ...

Интеллект-карты

Как заставить ваш текст достигать цели. Сторителлинг в действии

19 января 1972

Текст - мощное оружие маркетинга :) Как сделать его наиболее эффективным в достижении маркетинговых целей?

Интеллект-карты

Типовые поглотители времени

19 января 2027

Рабочий день подходит к концу, а вы не сделали и половины запланированного – знакомая ситуация? Предлагаем для изучения карту «Типовые поглотители времени».На что обратить внимание, что исключить, выключить, оптимизировать, чтобы успева...