Хироси Микитани. Маркетплейс 3.0

Опубликовано в № от 7.07.25
нига mustread о сильной культуре, о выходе за рамки, о создании своих правил игры. Хироси Микитани впервые в истории Японии установил правила ведения бизнеса внутри японской компании на английском языке.

Как думаете, зачем? Для скорости и понимания! О постановке амбициозных, казалось бы, недостижимых целей, и неуклонном движении к их воплощению, вопреки и во благо
khirosi-mikitani-marketpleys-3-0.jpeg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Бизнес-план открытия розничного магазина

7 июля 2515

Интеллект-карты

Сьюзан Кейн. Интроверты

7 июля 3059

Сьюзан Кейн, обучала искусству ведения переговоров, была консультантом по переговорам в крупных компаниях, пишет для Psychology Today и New York Times. Ее книга - об особенностях интровертов и экстравертов. В ней приводится множество пр...

Интеллект-карты

«Стратегическая сессия Как обеспечить появление прорывных идей и нестандартное решение проблем» Крис Эртель, Лиза Кэй Соломон

7 июля 2459

Книга очень полезная, особенно, для тех, кто не знает, что такое стратегическая сессия и как она проводится. Здесь выделены основные этапы планирования, проведения и подведения итогов мероприятия. Уделяется внимание деталям, которые оказ...

Интеллект-карты

11 лайфхаков для стильных и занятых

7 июля 2928

Интеллект-карты

Законы влияния в маркетинге

7 июля 3176

Часто ли вы задумываетесь, почему вы купили ту или иную вещь? Маркетологи манипулируют нашими покупательскими предпочтениями, не давая нам прийти в себя. Чтобы уметь распознавать приемы и уловки маркетинга и уметь оказывать им сопротивле...

Интеллект-карты

Как инвестировать в себя

7 июля 2676