Хироси Микитани. Маркетплейс 3.0

Опубликовано 19.03.22
нига mustread о сильной культуре, о выходе за рамки, о создании своих правил игры. Хироси Микитани впервые в истории Японии установил правила ведения бизнеса внутри японской компании на английском языке.

Как думаете, зачем? Для скорости и понимания! О постановке амбициозных, казалось бы, недостижимых целей, и неуклонном движении к их воплощению, вопреки и во благо
khirosi-mikitani-marketpleys-3-0.jpeg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Умный маркетинг

16 сентября 2686

Интеллект-карты

Даг Киркпатрик. За пределами власти время самоуправляемых организаций

16 сентября 3055

Книга  Дага Киркпатрика «За пределами власти: время самоуправляемых организаций» - это повесть о непростом пути к самоуправлению. На что способен человек, свободный от принуждения и страха быть уволенным, в условиях, когда един...

Интеллект-карты

Джон Зенгер, Джозеф Фолкман, Роберт Шервин-МЛ, Барбара Стил. Выдающийся лидер. Как закрепить успех, развивая свои сильные стороны

16 сентября 2763

Лидерами рождаются или становятся? Авторы книги «Выдающийся лидер» уверены: лидером можно стать, развивая свои сильные стороны, подобно физическим возможностям. С появлением сильного лидера уменьшается текучесть кадров, повышаются вовлеч...

Интеллект-карты

Как создать личный финансовый план

16 сентября 2583

Интеллект-карты

Как развивать творческое начало. 10 действенных упражнений

16 сентября 2751

Интеллект-карты

"Психология влияния" Р. Чалдини

16 сентября 2481

О чем? О том, как мы принимаем решения, как действуем на автомате ("щелк, зажужжало"), как поддаемся влиянию толпы и еще о многом другом.