Хайди Грант Хэлворсон. Психология достижений. Как добиваться поставленных целей

Опубликовано в № от 9.05.25
Успех вошел в моду, и кажется, что многие только и заботятся о том, как быть оптимистичным, достичь успеха, денег или славы (нужное подчеркнуть), стараются брать пример с лучших. И некоторых это действительно подзадоривает, а вот есть люди, которых это раздражает и даже демотивирует.
Книга "Психология достижения" Хайди Грант Хэлворсон рассказывает о двух типах людей и их способах постановки целей (это условно говоря, потому что крайне неверно обобщать, а можно только сделать предположение, что в определенных жизненных ситуациях в каждом человеке начинает преобладать один из способов).
Есть тип постановки целей, направленных на профилактику (пессимистичный сценарий) и продвижение (оптимистичный сценарий), а также цели, направленные на доказательство своей значимости ("быть хорошим"), и цели, помогающие улучшить мастерство ("стать лучше").
Хайди Грант подробно разъясняет с исследованиями и примерами, как работает мотивация для разных типов людей, какая она бывает, какие условия необходимо создать, чтобы цели достигались.
Все просто и доходчиво. Любой человек, даже не владея азами психологии, сможет разобраться и извлечь массу полезных рекомендаций. А их в книге хватает!
Главная мотивация для прочтения этой книги – не успешных людей нет, есть неправильно замотивированные.

Для кого книга?
– для потерявших внутреннюю мотивацию;
– для тех, кто чувствует себя несчастным и хочет сделать перезагрузку в жизни;
– для тех, кто хочет понять, как создать мотивацию для своих детей, учеников или коллег;
– для тех, кому кажется, что он о мотивации и успехе знает всё;
– и для тех, кто до сих пор не верит в то, что контроль и давление убивают внутреннюю мотивацию человека, желание действовать и творческий подход.

Книгу советую к прочтению!
Вы вновь почувствуете тягу к творчеству и составите простые понятные планы для достижения своих целей.


pdf.jpg

Автор интеллект-карты: Юлия Сергиенко, маркетолог "Правила игры"

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Фил Барден. Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем

9 мая 2410

Интеллект-карты

Брегман П. 18 минут. Как повысить концентрацию, перестать отвлекаться и сделать действительно важные дела

9 мая 2346

Интеллект-карты

Гэри Хэмел. Манифест лидера. Что действительно важно сейчас

9 мая 2635

Прочитав книгу "Манифест лидера", вы искренне порадуетесь тому, что переход от старых моделей управления к новым становится трендом. Компании-новаторы, такие как Google или Amazon, обгоняют по прибыльности традиционалистов.

Интеллект-карты

Мелани Свон. Блокчейн. Схема новой экономики

9 мая 2698

"Блокчейн. Схема новой экономики" поможет разобраться вам где и в каких сферах может быть полезен блокчейн. А в интеллект-карте все они перечислены кратко. Автор интеллект-карты: Гончарук Лариса Ивановна

Интеллект-карты

Барбара Минто. Принцип пирамиды

9 мая 2535

В нашей компании книга входит в число обязательных для прочтения новыми сотрудниками на испытательном сроке. Интересный феномен: сама книга написана путано и сложно. Это тот случай, когда достаточно прочитать карту книги и даже полезнее...

Интеллект-карты

Элис Туэмлоу. Графический дизайн фирменный стиль

9 мая 2988

Фраза "найти своего дизайнера" в наше, наполненное рекламой, время имеет такой же удельный вес, как и фраза "найти своего портного" в 30-е годы прошлого столетия. Книга "Графический дизайн: фирменный стиль" ...