Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Ян Карлзон. Моменты истины. В сервисе нет мелочей
Ян Карлзон – шведский бизнесмен, в 36 лет ставший самым молодым президентом авиакомпании. В своей книге он описывает, как помог трем скандинавским авиакомпаниям выйти из кризиса, делится секретами успеха и открыто признается в своих ошиб...
Интеллект-карты
Как привлечь денежный поток
На наше благосостояние влияют не только непосредственно наши доходы, но также наши слова, мысли и поведение. Узнайте, как себя вести, чтобы денег стало больше.
Интеллект-карты
Метапредметные навыки выпускника школы
Интеллект-карты
Маршалл Голдсмит, Марк Рейтер. Триггеры. Формируй привычки - закаляй характер. Автор карты: Антон Касимов
Триггеры? А что это? Ок, если вы натренированный администратор реляционной базы данных или самобытный инженер-электронщик, то термин может быть вам знаком. А всем остальным, автор книги десятипальцевым методом объясняет связь между нашим...
Интеллект-карты
Законы влияния
Интеллект-карты
Фред Райхельд. Роб Марки. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
Книга Фреда Райхельда и Роба Марки «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» - одна из лучших среди тех, что можно собрать под хэштегом #клиентоориентированность.