Как заставить ваш текст достигать цели. Сторителлинг в действии

Опубликовано в № от 20.05.25
Текст - мощное оружие маркетинга :) Как сделать его наиболее эффективным в достижении маркетинговых целей?
pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Типовые поглотители времени

20 мая 2582

Рабочий день подходит к концу, а вы не сделали и половины запланированного – знакомая ситуация? Предлагаем для изучения карту «Типовые поглотители времени».На что обратить внимание, что исключить, выключить, оптимизировать, чтобы успева...

Интеллект-карты

Шаблон личного проекта

20 мая 2557

Интеллект-карты

Келли Макгонигал. Сила воли

20 мая 2405

Не нужно думать, что хорошие поступки дают нам право хорошо себя вести. Интересно, что когда Макдоналдс ввел в меню более здоровую пищу (салаты, морковные палочки, яблочные дольки), то продажи гамбургеров резко увеличились. Это т...

Интеллект-карты

Кэролайн Арнольд. Микрорешения

20 мая 2597

В детстве мама, чтобы развлечь меня, пока она ходила по магазинам, покупала мне недорогие книжки. В одной из них был рассказ «Волшебная розовая герань», который мне очень полюбился. Насколько помню, сюжет был о женщине, жившей в обветшал...

Интеллект-карты

Как думать. Правила Эдварда Бойдена

20 мая 2589

"Когда я подавал заявку в MIT Media Lab на преподавательскую работу, я должен был написать план будущего курса. Среди прочего я предложил урок под названием «Как думать», посвященный тому, как быть творческим, плодотворным и глубоко...

Интеллект-карты

Джон Фарндон. Вопрос на засыпку. Как заставить мозги шевелиться

20 мая 2618

Вы часто бываете на собеседованиях при устройстве на новую работу? Если выборка достаточно большая, то вам наверняка удавалось слышать вопросы на засыпку от перемудрившего HR-менеджера: "В какую сторону вращается Земля?", "...