Как заставить ваш текст достигать цели. Сторителлинг в действии

Опубликовано в № от 19.01.25
Текст - мощное оружие маркетинга :) Как сделать его наиболее эффективным в достижении маркетинговых целей?
pdf.jpg

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Александр Остервальдер, Ив Пинье. Построение бизнес-моделей

19 января 2098

О бизнес-моделировании по Остервальдеру мы узнали лет 5 назад. С тех пор использовали различные методы проработки, обдумывания, обсуждения бизнес-модели сотни, раз как вместе с нашими командами, так и на стратегических сессиях для клиентов.

Интеллект-карты

«Сотрудники на всю жизнь» Лорейн Грабс-Уэст

19 января 1904

Книга «Сотрудники на всю жизнь» посвящена тому, как создать корпоративную культуру, в которой хотелось бы работать всю жизнь. 9 ключевых принципов и более 40 уроков позволяют понять, как им это удается. Подробнее смотрите интеллект-карту...

Интеллект-карты

Winning the hearts достучаться до сердец сотрудников Михаил Воронин, Надежда Маркова

19 января 1906

Есть, с чем согласиться, есть, что оспорить. Прочитать будет полезно тем, кто заботится о развитии компании и хочет найти новые методы мотивации сотрудников, улучшить корпоративную культуру в организации и расставить приоритеты.

Интеллект-карты

10 правил переговорщика

19 января 2021

Как достигать в переговорах поставленной цели и получать множество дополнительных бонусов

Интеллект-карты

25 способов проведения мозгового штурма

19 января 1965

Интеллект-карты

Густав Лебон. Психология народов и масс

19 января 1974