Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
10 правил эффективного чтения
Интеллект-карты
Александр Фридман. Вы или вас
Базовая книга по менеджменту и лидерству. С неё мы рекомендуем начинать постижение этой непростой науки. В эпоху повальной увлечённости бирюзой, Agile и самоуправлением полезно вспомнить о фундаменте любой организации - регулярном менедж...
Интеллект-карты
Фред Райхельд. Роб Марки. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
Книга Фреда Райхельда и Роба Марки «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» - одна из лучших среди тех, что можно собрать под хэштегом #клиентоориентированность.
Интеллект-карты
Трейси Б. Как управляют лучшие
Интеллект-карты
Нина Зверева "Правила делового общения: 33 нельзя и 33 можно"
Первая книга по этой теме, в которой 0% воды и отвлечений, только ценные рекомендации и важные акценты. Это самая полезная бизнес-книга для воспитания сотрудников компании. И в целом, воспитания.
Интеллект-карты
Источники информации