Как управлять непрерывным потоком входящей информации?

Опубликовано в № от 2.12.24
Воспользуйтесь этими лайфхаками при обработке своей электронной почты и вы сократите время на работу с почтой в 2 раза

1. Видеть любое письмо в папке Входящие один раз

Часто много времени тратится на чтение одного и того же письма без принятия решения.Гораздо эффективнее всегда принимать решение в отношении каждого нового письма:
  • Если письмо не требует действия – перенести его в Архив. Зачем тратить на него ресурс внимания во время следующей проверки? В Архив!
  • Если письмо требует небольшого действия  меньше 2 минут – сделать его сразу же! Иначе в дальнейшем Вы потратите на включение и анализ этого письма больше времени. Сделать сразу!
  • Если письмо требует много времени (больше 5-10 минут), то имеет смысл перетащить письмо в Календарь и отдельно запланировать на работу с ним время

Применение этого простого алгоритма  позволяет уменьшить количество писем во Входящих… до 0!

2. Договоритесь со своими коллегами о результато-ориентированной формулировке всех писем. 

Часто сотрудники тратят много времени просто на то, чтобы понять, зачем это письмо пришло, что от них требуется, что конкретно надо сделать. Примерно 10 секунд на каждое письмо. Если писем в день 60 штук, то только на понимание цели письма может уходить 10 минут! 
Если формулировка письма начинается с глагола и отвечает на вопрос «Что конкретно сделать» - то обрабатывать входящую почту становится легче. Посмотрите: «Согласовать договор» вместо «Re: наш вариант», «Принять решение до 18:00» вместо «Что делать?!», «Отправить платеж в Гамма» вместо «Гамма: платежки».

3. Письма, требующие действия – попадают в папку «Кому». Все остальное – в папку «Информационное»

Чем выше уровень топ-менеджера – тем больше у него писем, которые требуют его внимания, но не требуют действия. Поэтому эти письма следует читать реже, один раз в день, в то время как письма, требующие действия, нужно читать постоянно.  Просто разграничьте эти два потока писем по разным папкам с помощью соответствующей настройки автофильтрации по папкам и внедрения вышеописанного корпоративного правила. 
Эти три лайфхака реально могут помочь уменьшить время на работу с почтой в два и более раза. 
Разграничьте потоки электронной почты, конкретизируйте, очистите почтовый ящик до нуля Входящих!  

Другие статьи этой рубрики

Слово экспертам

Виктория Бехтерева про управление энергией

2 декабря 3135

Самая сложная работа - это работа над собой. Понять себя, порой, не просто. Проанализировать и осмыслить? Та еще задача. Мы барахтаемся в сгустке энергии, бурлим, истощаемся, валимся с ног или несемся куда-то, полные драйва. Мы живем, за...

Слово экспертам

Обратная связь

2 декабря 3806

О том, как работает обратная связь в компании «ВкусВилл» и почему нужны жалобы клиентов, рассказывает Евгений Щепин, управляющий по внешним коммуникациям компаний "Избёнка" и "ВкусВилл"

Слово экспертам

Семейные ценности и детские книги

2 декабря 3278

Мы продолжаем воспитывать детей на историях, на которых росли наши предки. Но жизнь изменилась, и ценности тоже изменились.

Слово экспертам

Обзор программ для построения интеллект-карт для Windows

2 декабря 4209

Слово экспертам

Зачем нужны корпоративные ценности: Как работает «управление по ценностям»?

2 декабря 9207

Я написала статью «Зачем компании нужны ценности?» 4 года назад. Это был крик души на абсурд. Та статья до сих пор остаётся одной из самых читаемых на сайте «Правил Игры», и после неё регулярно приходят запросы на проведение идеологическ...

Слово экспертам

Мир, как зеркало, или что такое психологическая тень

2 декабря 8580

“Тень” - это один из фундаментальных механизмов работы психики человека. Я не знаю, почему это так работает, и как это сформировалось. У всего в природе есть своя роль. Мне было бы интересно в этом разобраться, но речь пойдет не об этом....