Как управлять непрерывным потоком входящей информации?

Опубликовано в № от 20.08.25
Воспользуйтесь этими лайфхаками при обработке своей электронной почты и вы сократите время на работу с почтой в 2 раза

1. Видеть любое письмо в папке Входящие один раз

Часто много времени тратится на чтение одного и того же письма без принятия решения.Гораздо эффективнее всегда принимать решение в отношении каждого нового письма:
  • Если письмо не требует действия – перенести его в Архив. Зачем тратить на него ресурс внимания во время следующей проверки? В Архив!
  • Если письмо требует небольшого действия  меньше 2 минут – сделать его сразу же! Иначе в дальнейшем Вы потратите на включение и анализ этого письма больше времени. Сделать сразу!
  • Если письмо требует много времени (больше 5-10 минут), то имеет смысл перетащить письмо в Календарь и отдельно запланировать на работу с ним время

Применение этого простого алгоритма  позволяет уменьшить количество писем во Входящих… до 0!

2. Договоритесь со своими коллегами о результато-ориентированной формулировке всех писем. 

Часто сотрудники тратят много времени просто на то, чтобы понять, зачем это письмо пришло, что от них требуется, что конкретно надо сделать. Примерно 10 секунд на каждое письмо. Если писем в день 60 штук, то только на понимание цели письма может уходить 10 минут! 
Если формулировка письма начинается с глагола и отвечает на вопрос «Что конкретно сделать» - то обрабатывать входящую почту становится легче. Посмотрите: «Согласовать договор» вместо «Re: наш вариант», «Принять решение до 18:00» вместо «Что делать?!», «Отправить платеж в Гамма» вместо «Гамма: платежки».

3. Письма, требующие действия – попадают в папку «Кому». Все остальное – в папку «Информационное»

Чем выше уровень топ-менеджера – тем больше у него писем, которые требуют его внимания, но не требуют действия. Поэтому эти письма следует читать реже, один раз в день, в то время как письма, требующие действия, нужно читать постоянно.  Просто разграничьте эти два потока писем по разным папкам с помощью соответствующей настройки автофильтрации по папкам и внедрения вышеописанного корпоративного правила. 
Эти три лайфхака реально могут помочь уменьшить время на работу с почтой в два и более раза. 
Разграничьте потоки электронной почты, конкретизируйте, очистите почтовый ящик до нуля Входящих!  

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Слово экспертам

Команда со смыслом: как ее создать

20 августа 3691

Основатель компании «Empatika» и приложения App in the Air, которым уже пользуются около 3 млн человек, Байрам Аннаков делится своим пониманием команды со смыслом и принципами ее построения. Человек, изучающий футурологию, он знает о том...

Слово экспертам

Исторический скан: осознанный путь из прошлого в будущее

20 августа 3746

В этой статье вы найдёте подробный алгоритм ToP-технологии под названием "исторический скан" - одной из сильнейших техник осознанного анализа прошлого опыта и его роли в планировании будущих проектов.

Слово экспертам

Команда мечты: как лидеру управлять своей энергией и энергией команды

20 августа 5628

Все, с кем общаюсь в последнее время, говорят практически одно и то же: «Нет энергии», «Нет сил», «Еле себя заставляю». Многие испытывают измотанность, усталость и тому подобное. Даже на персональных бизнес-коучингах, хотя никто и не ф...

Слово экспертам

Дамир Халилов: где размещать рекламу

20 августа 4782

Дамир Халилов - человек, сумевший безошибочно уловить будущее мирового маркетинга, когда многим оно еще казалось нереально фантастичным. Он основал первое в России SMM-агентство в 2006 году. Тогда, по данным ассоциации коммуникационных а...

Слово экспертам

Внимание к будущему как часть корпоративной культуры

20 августа 3973

Интервью с Тимофеем Нестиком

Слово экспертам

Сторителлинг от Кирилла Гопиуса

20 августа 3827

Бренды «Форд», «ИКЕА», «Мэри Кей» и вот уже 200 лет знаменитые во всем мире джинсы Levi’s. Да и многие другие, которые на слуху у каждого. В чем их успех? Тогда, на заре бизнеса, когда были еще совсем другие времена, конечно, - в уникаль...