Как говорить, чтобы все слушали

Опубликовано в № от 2.07.25
pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Как перестать тратить деньги на ненужные вещи

2 июля 2385

Вы много зарабатываете и много тратите. Но все ли эти предметы так уж необходимы? Часто мы получаем больше удовольствия от ожидания, чем от обладания. Научитесь еще одному способу контролировать расходы.

Интеллект-карты

Анна Шарлай. Стильное путешествие налегке

2 июля 2464

Автор книги - Анна Шарлай - много путешествует и в своей книге делится богатым опытом инаблюдениями, которые помогут вам путешествовать налегке, стильно и с удовольствием.

Интеллект-карты

Маршалл Голдсмит, Марк Рейтер. Триггеры. Формируй привычки - закаляй характер. Автор карты: Антон Касимов

2 июля 2480

Триггеры? А что это? Ок, если вы натренированный администратор реляционной базы данных или самобытный инженер-электронщик, то термин может быть вам знаком. А всем остальным, автор книги десятипальцевым методом объясняет связь между нашим...

Интеллект-карты

Работа с поколением Z

2 июля 2591

Интеллект-карты

3 способа оптимизировать время

2 июля 2680

Как устранить утечки времени и оптимально использовать время каждый день? 3 простых шага.

Интеллект-карты

Эбенштейн Д. Сила эмпатии. Ключ к конструктивному общению и успешным переговорам

2 июля 2430