Игорь Манн, Дмитрий Турусин. Точки контакта

Опубликовано в № от 19.07.25
Вроде простые идеи, но они реально работают, тестировал... После первого прочтения улучшал свои персональные точки контакта, сейчас планирую этим опять позаниматься.

Рецензия Андрея Прозорова

Очень рекомендую эту книгу, общую оценку ей ставлю 4+. Она будет полезна не только специалистам по маркетингу и владельцам компаний (скорее небольших), но и людям, уделяющим внимание построению персонального бренда (консультантам, блогерам, евангелистам и пр.)

pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Нейминг. 9 способов придумать имя бренду или продукту

19 июля 2488

Эта карта - путеводитель для тех, кто в поисках свежей идеи названия для продукта или бренда. Тренируйте креативность, создавайте новые бренды!

Интеллект-карты

Как сделать landing-page (Azconsult)

19 июля 2719

Интеллект-карты

История создания компании "Mindjet"

19 июля 2483

Интеллект-карты

Фиктивность эффективности

19 июля 2680

Раздумья вылились в зарисовку "не верьте консалтерам эффективность обещающим"

Интеллект-карты

Кавасаки Г. Как очаровывать людей. Искусство влиять на умы и поступки

19 июля 2692

Интеллект-карты

Как выработать полезную привычку. 6 советов

19 июля 2629