Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
7 правил эффективной работы с аудиторией
Интеллект-карты
Мари Кондо. Магическая уборка
Познакомившись с методом Мари Кондо невозможно не стать его фанатом! Эта книга вдохновляет по-новому взглянуть на все, чем мы обладаем, и немедленно начать «уборку». Под уборкой здесь понимается не банальное наведение чистоты, а внедрен...
Интеллект-карты
Дэн Сенор, Сол Сингер. Нация умных людей
Книга о том что неудачи - это тоже удачи, только если на них посмотреть по-другому. Израильтяне доказали что любые трудности и сложности можно и нужно использовать на благо себе. Бойкоты и предательства, сложный климат и прочее - все это...
Интеллект-карты
Джон Янч. Продавец нового времени
Продавец Нового Времени — книга о маркетинге и продажах. Автор считает, что маркетинг и продажи сегодня не могут существовать отдельно друг от друга. Сферы маркетинга и продаж сегодня настолько интегрировались и проникли друг в друга, чт...
Интеллект-карты
Хироси Микитани. Маркетплейс 3.0
нига mustread о сильной культуре, о выходе за рамки, о создании своих правил игры. Хироси Микитани впервые в истории Японии установил правила ведения бизнеса внутри японской компании на английском языке. Как думаете, зачем? Для скорости...
Интеллект-карты
Мюррей Карпентер. На кофеине. Полезная вредная привычка
Мюррей Карпентер — журналист, который побывал на многих плантациях кофе, во многих компаниях, чья деятельность так или иначе связана с кофе. Он пытается выяснить пользу кофеина. В книге рассказывается, как выращивается кофе, какой бывает...