Фред Райхельд. Роб Марки. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

Опубликовано в № от 23.11.24
Книга Фреда Райхельда и Роба Марки  «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» - одна из лучших среди тех, что можно собрать под хэштегом #клиентоориентированность.
Компания растет, когда и клиенты, и сотрудники в один голос рекомендуют ее знакомым и незнакомым людям. Только такой рост может быть постоянным. Его не дадут никакие маркетинговые инструменты.

Ваш успех – в руках довольного клиента, каждая его улыбка – это очередной шаг к вашей прибыли. Простой инструмент – NPS (индекс чистой поддержки) – покажет вам, насколько теплыми являются отношения вашей компанией и клиентов. NPS уже используют Apple, Zappos, Philips, eBay, Facebook, LEGO и другие, и в конечном счете он стал целой философией ведения бизнеса, системой операционных методов.

Слушайте клиентов и своих сотрудников, которые работают с ними, узнавайте, чего им не хватает, что их беспокоит. Тогда они вернутся к вам и приведут своих коллег, и вы всегда будете впереди своих конкурентов.
Заботьтесь о клиентах, чтобы создать «лучшую компанию, лучшее общество и лучшую жизнь», говорит Фред Райхельд.

Рекомендуем книгу руководителям предприятий, менеджерам и всем, кто влияет на формирование лояльности клиентов компании.

pdf.jpg

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Законы влияния

23 ноября 1753

Интеллект-карты

Креативность. Как генерировать идеи

23 ноября 1963

Запустить процесс генерирования идей не так сложно, если знать алгоритм. Он - в этой карте.

Интеллект-карты

Профессиональное самоопределение

23 ноября 1862

Интеллект-карты

Текст о себе

23 ноября 1826

Интеллект-карты

Мартин Орридж. Как провести тренинг

23 ноября 1810

Часть 1 показывает, как разработать успешную тренинговую сессию. Часть 2 посвящена деталям подготовки и проведения тренингов. В заключительной части содержится подборка документов и форм, которые могут быть использованы на различных ст...

Интеллект-карты

Бесплатные "плюшки" для клиентов. 14 идей

23 ноября 2135