Фред Райхельд. Роб Марки. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

Бесплатно
Прочитано 3349 раз
Интеллект-карты
Опубликовано 22.02.22
Фред Райхельд. Роб Марки. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
8 миннут
Компания растет, когда и клиенты, и сотрудники в один голос рекомендуют ее знакомым и незнакомым людям. Только такой рост может быть постоянным. Его не дадут никакие маркетинговые инструменты.

Ваш успех – в руках довольного клиента, каждая его улыбка – это очередной шаг к вашей прибыли. Простой инструмент – NPS (индекс чистой поддержки) – покажет вам, насколько теплыми являются отношения вашей компанией и клиентов. NPS уже используют Apple, Zappos, Philips, eBay, Facebook, LEGO и другие, и в конечном счете он стал целой философией ведения бизнеса, системой операционных методов.

Слушайте клиентов и своих сотрудников, которые работают с ними, узнавайте, чего им не хватает, что их беспокоит. Тогда они вернутся к вам и приведут своих коллег, и вы всегда будете впереди своих конкурентов.
Заботьтесь о клиентах, чтобы создать «лучшую компанию, лучшее общество и лучшую жизнь», говорит Фред Райхельд.

Рекомендуем книгу руководителям предприятий, менеджерам и всем, кто влияет на формирование лояльности клиентов компании.

pdf.jpg
Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов
Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Ко всем статьям