Фред Райхельд. Роб Марки. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

Опубликовано в № от 24.05.25
Книга Фреда Райхельда и Роба Марки  «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» - одна из лучших среди тех, что можно собрать под хэштегом #клиентоориентированность.
Компания растет, когда и клиенты, и сотрудники в один голос рекомендуют ее знакомым и незнакомым людям. Только такой рост может быть постоянным. Его не дадут никакие маркетинговые инструменты.

Ваш успех – в руках довольного клиента, каждая его улыбка – это очередной шаг к вашей прибыли. Простой инструмент – NPS (индекс чистой поддержки) – покажет вам, насколько теплыми являются отношения вашей компанией и клиентов. NPS уже используют Apple, Zappos, Philips, eBay, Facebook, LEGO и другие, и в конечном счете он стал целой философией ведения бизнеса, системой операционных методов.

Слушайте клиентов и своих сотрудников, которые работают с ними, узнавайте, чего им не хватает, что их беспокоит. Тогда они вернутся к вам и приведут своих коллег, и вы всегда будете впереди своих конкурентов.
Заботьтесь о клиентах, чтобы создать «лучшую компанию, лучшее общество и лучшую жизнь», говорит Фред Райхельд.

Рекомендуем книгу руководителям предприятий, менеджерам и всем, кто влияет на формирование лояльности клиентов компании.

pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Разработка сайта

24 мая 2274

Интеллект-карты

"Как преодолеть кризисы менеджмента" Ицхак Адизес

24 мая 2349

Книга про стадии развития организации, про кризисы, которые переживает организация на каждом из этапов развития. Также в ней содержатся советы по преодолению этих кризисов.

Интеллект-карты

Трансформация лидера. Тренинг Лэрри Филбрука

24 мая 2441

Лэрри Филбрук - настоящий профессионал своего дела. На тренинге "Трансформация лидера" он помог каждому заглянуть в себя, в свои мысли, возможно, даже проблемы, и помог по-другому оценить поведение собственное и своих коллег, ...

Интеллект-карты

Маркетинговая стратегия

24 мая 2606

Маркетинговая стратегия - это "слон" нечто большое и непонятное.В карте полная разделка "слона", что это такое, какие виды стратегии бывают и последовательность действий.

Интеллект-карты

Шелл Р., Мусса М. Как убедить, что ты прав

24 мая 2319

Интеллект-карты

Вячеслав Летуновский. Менеджмент по-суворовски. Наука побеждать

24 мая 2780

А.В. Суворов – герой многих поколений. Вся его жизнь разобрана на цитаты: «Сегодня — везение, завтра — везение.Помилуй Бог, когда-то надобно и умение», «Решаться нужно скоро, даже выбирая не лучшее из средств», «Дело мастера боится», «Уч...