Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Джон Янч. Продавец нового времени
Продавец Нового Времени — книга о маркетинге и продажах. Автор считает, что маркетинг и продажи сегодня не могут существовать отдельно друг от друга. Сферы маркетинга и продаж сегодня настолько интегрировались и проникли друг в друга, чт...
Интеллект-карты
Управление временем
Интеллект-карты
Като Ломб. Как я изучаю языки
Книга Като Ломб - это захватывающее путешествие к мир лингвистики. Она не сможет оставить равнодушным человека, интересующегося языками. Это взгляд не учителя, но ученика: автор владеет 16 языками и является одним из первых синхронных пе...
Интеллект-карты
Бесплатные "плюшки" для клиентов. 14 идей
Интеллект-карты
Прикладной маркетинг
Интеллект-карты
Ричард Румельт. Хорошая стратегия. Плохая стратегия
Рецензия Сергея Бехтерева: Когда меня спрашивают о том, какие 3 главные книги о стратегии я рекомендую прочитать, то я всегда рекомендую вместе с «Конкурентной стратегией» Майкла Портера и «Стратегией голубого океана» Чана Кима менее изв...