Фил Барден. Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем

Опубликовано в № от 10.07.25
fil-barden-vzlom-marketinga-nauka-o-tom-pochemu-my-pokupaem.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

7 правил эффективной работы с аудиторией

10 июля 2531

Интеллект-карты

Хэл Элрод. Магия утра

10 июля 2884

История автора этой книги действительно вдохновляет: В 20 лет он пережил страшную автокатастрофу, но не только не стал инвалидом вопреки прогнозам врачей, но и добился выдающихся результатов: сейчас он известный спикер и коуч. Также он д...

Интеллект-карты

Стивен Кови. 7 навыков высокоэффективных людей

10 июля 3319

Легендарная книга, которая оказала влияние на миллионы людей по всему миру, техники из нее тиражируются бесчисленным количеством и начинают жить своей жизнью. Можно добавлять еще много эпитетов, но "7 навыков высокоэффективных людей...

Интеллект-карты

Как управлять гневом

10 июля 2582

Интеллект-карты

Элиот Д. Сверхдостижения. Работая меньше, добивайтесь большего

10 июля 2526

Интеллект-карты

Скотт Кэмпбелл. Эллен Самиек. 5 граней лидерства

10 июля 2898

Лидер должен использовать свои сильные качества, а не бороться со своими слабостями. К этому выводу авторы подводят читателей на протяжении всей книги "5 граней лидерства".