Фил Барден. Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем

Опубликовано в № от 1.10.24
fil-barden-vzlom-marketinga-nauka-o-tom-pochemu-my-pokupaem.png

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

"Шесть шляп мышления" Эдвард де Боно

1 октября 1679

Техника мозгового штурма "Шесть шляп мышления" - это один из действенных приемов по организации мышления, разработанный Эдвардом де Боно. Это приёмы помогающие структурировать как коллективную, так и личную умственную деятельно...

Интеллект-карты

Борис Вольфсон. Гибкое управление проектами и продуктами

1 октября 1676

Виктория Бехтерева: "Отличная книга! Читать всем, кому важно успевать реализовывать проекты. Мы активно используем Agile во всех наших проектах. Редкий случай книги российского практика на эту тему. Как Agile-фасилитатор и scrum-мас...

Интеллект-карты

Полезный контент-маркетинг. 14 шагов

1 октября 1937

Как использовать контент-маркетинг максимально эффективно.

Интеллект-карты

Прекратите думать о слайдах. Сделайте ваши презентации seamless and cinematic

1 октября 1616

Интеллект-карты

Кеннеди Г. Переговоры. Полный курс

1 октября 1666

Интеллект-карты

Вебинар как средство продвижения бизнеса

1 октября 1893