Фил Барден. Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем

Опубликовано в № от 23.11.24
fil-barden-vzlom-marketinga-nauka-o-tom-pochemu-my-pokupaem.png

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Силиг Т. Сделай себя сам. Советы для тех, кто хочет оставить свой след

23 ноября 1799

Интеллект-карты

Мюррей Карпентер. На кофеине. Полезная вредная привычка

23 ноября 1822

Мюррей Карпентер — журналист, который побывал на многих плантациях кофе, во многих компаниях, чья деятельность так или иначе связана с кофе. Он пытается выяснить пользу кофеина. В книге рассказывается, как выращивается кофе, какой бывает...

Интеллект-карты

11 лайфхаков для стильных и занятых

23 ноября 2105

Интеллект-карты

Эффективное планирование рабочей недели

23 ноября 1751

Правильное планирование - основа высокой продуктивности. Еще один вариант составления плана на неделю, который позволит достичь большей эффективности.

Интеллект-карты

Профессиональное выгорание

23 ноября 2004

Как распознать профессиональное выгорание на ранней стадии что предпринять.

Интеллект-карты

Как отфильтровать шум и найти спокойствие и смысл

23 ноября 2001