Фил Барден. Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем

Опубликовано в № от 8.04.25
fil-barden-vzlom-marketinga-nauka-o-tom-pochemu-my-pokupaem.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

10 правил эффективного чтения

8 апреля 2347

Интеллект-карты

Бизнес со смыслом. Как построить в России сильный и успешный бизнес

8 апреля 2290

10 главных принципов, которым следуют великие бизнесы, и которые отличают их от всей остальной серой массы, так называемых обычных компаний.

Интеллект-карты

Сет Годин. Яма

8 апреля 2428

Яма подстерегает каждого. Если вы когда-либо начинали новое дело, вам знакомо это ощущение стагнации, которое наступает после периода увлеченности и восторга новизны. Это та попасть, которая отделяет новичка от высококлассного специалист...

Интеллект-карты

Как вернуть мотивацию

8 апреля 2647

Интеллект-карты

3 способа борьбы с прокрастинацией

8 апреля 2395

Эти простые методы борьбы с прокрастинацией позволят достигать целей в более короткие сроки.

Интеллект-карты

Почему не получается работать в рабочее время

8 апреля 2190