Фил Барден. Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем

Опубликовано в № от 28.08.25
fil-barden-vzlom-marketinga-nauka-o-tom-pochemu-my-pokupaem.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Как вырастить здоровых детей в цифровую эпоху

28 августа 2669

Электронные устройства стали неотъемлемой частью нашей жизни. Как их использовать с пользой, не попадая от них в зависимость? Родители должны направлять не только советами, но и собственным примером.

Интеллект-карты

Келли Макгонигал. Сила воли

28 августа 2615

Не нужно думать, что хорошие поступки дают нам право хорошо себя вести. Интересно, что когда Макдоналдс ввел в меню более здоровую пищу (салаты, морковные палочки, яблочные дольки), то продажи гамбургеров резко увеличились. Это т...

Интеллект-карты

III международный Stand-Up-форум "Бизнес со смыслом" - 2018

28 августа 2689

Все, кому интересно было бы узнать, что происходило на форуме, посмотрите эту интеллект-карту! Спасибо Николаю Новаку за кропотливую работу и за участие в форуме "Бизнес со смыслом"!

Интеллект-карты

Джессика Хэги. Как быть интересным

28 августа 3099

Книга-исследование, книга-мотиватор, книга-вдохновитель. Автор "Как быть интересным" - Джессика Хэги, лучший блогер  2008 г. по мнению читателей журнала Time. Книга содержит множество идей, как раскрасить свою жизн...

Интеллект-карты

Вячеслав Летуновский. Менеджмент по-суворовски. Наука побеждать

28 августа 2991

А.В. Суворов – герой многих поколений. Вся его жизнь разобрана на цитаты: «Сегодня — везение, завтра — везение.Помилуй Бог, когда-то надобно и умение», «Решаться нужно скоро, даже выбирая не лучшее из средств», «Дело мастера боится», «Уч...

Интеллект-карты

Ари де Гиус. Живая компания

28 августа 3422

Что будет, если рассмотреть компанию не как механизм, машину для производства прибыли, а как живое существо? Тогда появляются совершенно непривычные термины для описания организации и ее жизнедеятельности: корпоративное долголетие, перс...