Екатерина Иноземцева. Как стать популярным автором

Опубликовано в № от 1.10.24
Екатерина Иноземцева — колумнист Forbes, спикер конференции TEDx, ведущая тренингов и основатель школы FreePublicitySchool. Книга о том, как добиться известности в медийном пространстве. Точнее даже так: как заставить себя добиться известности в медийном пространстве.
Я знаю многих людей — экспертов в своей области, у которых за время профессиональной деятельности накопилось много лайфхаков, мудрости и хитроумных приемчиков. Их материал было бы реально интересно читать, слушать или смотреть. Некоторые из них хотят больше публичности (я спрашивал), но не знают как и с чего начать. Если вы один из таких людей — книга для вас.

Катя Иноземцева, видимо, большой любитель четкой структуры. В книге описано 5 шагов, которым просто нужно следовать. В каждом шаге есть подшаги, а в них подподшаги. Всё пронумеровано и складывается в единую структуру. Приятно читать. И очень удобно было готовить интеллект-карту.

Шаг 1. Определяем цели

Бесцельно писать - удел бездельников. У каждого пишущего автора есть своя цель. Кто-то хочет привлечь побольше клиентов, а другие прослыть экспертом в своей области. Выбирайте каналы продвижения личного бренда, но начать лучше всего с текстов как самого доступного.

Шаг 2. Строим бренд

Фундамент → Стратегия → Упаковка → Продвижение

Самый главный фундамент личного бренда — это формирование цели и миссии. Стратегия — это правильное определение ниши, целевой аудитории и составление уникального личного предложения. Упаковка — ваши личные особенности подачи информации. А продвижение — это выбор площадки: соцсети, корпоративный или личный блог, презентации или живые выступления; быть регулярным в сообщениях.

Шаг 3. Начинаем писать

Привожу 7 нот сильного текста из книги:

1. Целеполагание → у текста должна быть цель
2. Структура и логика → от главного к второстепенному
3. Фактура → цифры и метафоры
4. Конфликт → саспенс
5. История → сторителлинг
6. Редактирование → отжать текст
7. Разметка текста → абзацы, дефисы, кавычки-ёлочки

Шаг 4. Выходим в свет

В книге даже есть инструкция как написать статью за выходные. Я сам все-таки приверженец отлеживания текста хотя бы несколько дней. Тогда вы к нему вернетесь с ясно головой, доброй памятью и добавите вишенку на торте.

На этом шаге в книге идет речь о выборе площадки для публикации. Выбрать Топ-3 и отправить статью нужному человеку в издании.

Шаг 5. Становимся СМИ

Это означает создавать и продвигать контент на собственных площадках.

Контент может быть разный:
→ ToFu (Top of Funnel) — контент, нацеленный на привлечение анимания
→ MoFu (Middle of Funnel) — подогревающий и лидогенерирующий контент
→ BoFu (Bottom of Funnel) — продающий контент

pdf.jpg

Контент — король, королева — вовлеченность читателя, а вы — гроссмейстер.

Автор рецензии: Антон Касимов

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Патрик Ленсиони. Почему не все любят ходить на работу

1 октября 1965

Признайтесь честно: страдаете ли вы или ваши сотрудники от синдрома воскресной тоски? «Воскресная тоска – это то гнетущее ощущение (…), которое охватывает многих людей ближе к концу выходных, когда становится ясно, что на следую...

Интеллект-карты

Джон Арден. Укрощение амигдалы и другие инструменты тренировки мозга

1 октября 1718

Книга "Укрощение амигдалы" рассказывает о том, как устроен и работает человеческий мозг. Автор на разных практических примерах и научно подтвержденных исследованиях разъясняет, как можно самостоятельно перенастроить работу мозг...

Интеллект-карты

7 ошибок начинающего управленца

1 октября 1854

Интеллект-карты

Дэвид Перлмуттер. Еда и мозг

1 октября 1628

Дэвид Перлмуттер — известный невролог и специалист по вопросам питания, который уверен, что самый опасное вещество для мозга — это глютен. В своей книге он рассказывает нам о том, какой вред нам наносит употребление продуктов, содержащих...

Интеллект-карты

Мэг Джей. Важные годы

1 октября 1711

Книга "Важные годы" обязательна к прочтению тем людям, которые: - представляют собой поколение миллениума и их родителям; - а также людям, которым уже перевалил третий десяток, но желающим и способным откорректировать свою жизнь

Интеллект-карты

Дэн Сенор, Сол Сингер. Нация умных людей

1 октября 1586

Книга о том что неудачи - это тоже удачи, только если на них посмотреть по-другому. Израильтяне доказали что любые трудности и сложности можно и нужно использовать на благо себе. Бойкоты и предательства, сложный климат и прочее - все это...