Екатерина Иноземцева. Как стать популярным автором

Опубликовано в № от 8.04.25
Екатерина Иноземцева — колумнист Forbes, спикер конференции TEDx, ведущая тренингов и основатель школы FreePublicitySchool. Книга о том, как добиться известности в медийном пространстве. Точнее даже так: как заставить себя добиться известности в медийном пространстве.
Я знаю многих людей — экспертов в своей области, у которых за время профессиональной деятельности накопилось много лайфхаков, мудрости и хитроумных приемчиков. Их материал было бы реально интересно читать, слушать или смотреть. Некоторые из них хотят больше публичности (я спрашивал), но не знают как и с чего начать. Если вы один из таких людей — книга для вас.

Катя Иноземцева, видимо, большой любитель четкой структуры. В книге описано 5 шагов, которым просто нужно следовать. В каждом шаге есть подшаги, а в них подподшаги. Всё пронумеровано и складывается в единую структуру. Приятно читать. И очень удобно было готовить интеллект-карту.

Шаг 1. Определяем цели

Бесцельно писать - удел бездельников. У каждого пишущего автора есть своя цель. Кто-то хочет привлечь побольше клиентов, а другие прослыть экспертом в своей области. Выбирайте каналы продвижения личного бренда, но начать лучше всего с текстов как самого доступного.

Шаг 2. Строим бренд

Фундамент → Стратегия → Упаковка → Продвижение

Самый главный фундамент личного бренда — это формирование цели и миссии. Стратегия — это правильное определение ниши, целевой аудитории и составление уникального личного предложения. Упаковка — ваши личные особенности подачи информации. А продвижение — это выбор площадки: соцсети, корпоративный или личный блог, презентации или живые выступления; быть регулярным в сообщениях.

Шаг 3. Начинаем писать

Привожу 7 нот сильного текста из книги:

1. Целеполагание → у текста должна быть цель
2. Структура и логика → от главного к второстепенному
3. Фактура → цифры и метафоры
4. Конфликт → саспенс
5. История → сторителлинг
6. Редактирование → отжать текст
7. Разметка текста → абзацы, дефисы, кавычки-ёлочки

Шаг 4. Выходим в свет

В книге даже есть инструкция как написать статью за выходные. Я сам все-таки приверженец отлеживания текста хотя бы несколько дней. Тогда вы к нему вернетесь с ясно головой, доброй памятью и добавите вишенку на торте.

На этом шаге в книге идет речь о выборе площадки для публикации. Выбрать Топ-3 и отправить статью нужному человеку в издании.

Шаг 5. Становимся СМИ

Это означает создавать и продвигать контент на собственных площадках.

Контент может быть разный:
→ ToFu (Top of Funnel) — контент, нацеленный на привлечение анимания
→ MoFu (Middle of Funnel) — подогревающий и лидогенерирующий контент
→ BoFu (Bottom of Funnel) — продающий контент

pdf.jpg

Контент — король, королева — вовлеченность читателя, а вы — гроссмейстер.

Автор рецензии: Антон Касимов

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

"Горячие" кнопки Mindjet MindManager

8 апреля 2549

90% людей, использующие Mindjet MindManager, теряют очень много времени, не зная самых главных быстрых кнопок. Мы систематизировали самые главные горячие клавиши и представили их в виде интеллект-карты. Теперь вы можете использовать...

Интеллект-карты

Сорокоумов А. Трансформация бизнеса. Как подобрать ключи к изменениям и довести их до конечного результата

8 апреля 2393

Интеллект-карты

Как начать свой бизнес

8 апреля 2280

Интеллект-карты

Что такое майндкарты и как их использовать

8 апреля 2202

Интеллект-карты

7 способов сохранить концентрацию

8 апреля 2361

Интеллект-карты

Даг Киркпатрик. За пределами власти время самоуправляемых организаций

8 апреля 2576

Книга  Дага Киркпатрика «За пределами власти: время самоуправляемых организаций» - это повесть о непростом пути к самоуправлению. На что способен человек, свободный от принуждения и страха быть уволенным, в условиях, когда един...