Джон Янч. Продавец нового времени

Опубликовано в № от 1.06.25
Продавец Нового Времени — книга о маркетинге и продажах. Автор считает, что маркетинг и продажи сегодня не могут существовать отдельно друг от друга. Сферы маркетинга и продаж сегодня настолько интегрировались и проникли друг в друга, что традиционный подход к продажам действительно необходимо пересмотреть.
Звездой продаж сможет стать лишь тот, кто научится думать, как маркетер, а продавать, как звезда.
Джон подробно рассказывает о фундаментальных навыках продавца для того, чтобы быть успешным. Его советы и рекомендации прекрасны еще и тем, что их можно сразу реализовать в своей практике.

dzhon-yanch-prodavets-novogo-vremeni.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Гид по направлениям йоги

1 июня 2582

Хотите стать более гибким? Повысить тонус и подтянуть мышцы? Улучшить самочувствие без особых усилий? Стремитесь научиться медитации и релаксации? Разные направления йоги решают множество разных задач, и если вы еще не любите йогу, возмо...

Интеллект-карты

Секреты долголетия. Как питаться, чтобы прожить долго

1 июня 2452

Интеллект-карты

Дэвид Аллен. Приводим жизнь в порядок. Экспресс-курс по методике GTD

1 июня 2560

Методика GTD включает не только принцип организации задач. Я бы ее описала, как способ активного и осознанного управления делами, неразделимый с чувством свободы и креативности.

Интеллект-карты

Выбор семейного образования

1 июня 2511

Интеллект-карты

Прекратите думать о слайдах. Сделайте ваши презентации seamless and cinematic

1 июня 2324

Интеллект-карты

Александр Остервальдер, Ив Пинье. Построение бизнес-моделей

1 июня 2685

О бизнес-моделировании по Остервальдеру мы узнали лет 5 назад. С тех пор использовали различные методы проработки, обдумывания, обсуждения бизнес-модели сотни, раз как вместе с нашими командами, так и на стратегических сессиях для клиентов.