Джон Янч. Продавец нового времени

Опубликовано в № от 14.01.25
Продавец Нового Времени — книга о маркетинге и продажах. Автор считает, что маркетинг и продажи сегодня не могут существовать отдельно друг от друга. Сферы маркетинга и продаж сегодня настолько интегрировались и проникли друг в друга, что традиционный подход к продажам действительно необходимо пересмотреть.
Звездой продаж сможет стать лишь тот, кто научится думать, как маркетер, а продавать, как звезда.
Джон подробно рассказывает о фундаментальных навыках продавца для того, чтобы быть успешным. Его советы и рекомендации прекрасны еще и тем, что их можно сразу реализовать в своей практике.

dzhon-yanch-prodavets-novogo-vremeni.png

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

«Менеджмент по Суворову. Наука побеждать» Вячеслав Летуновский

14 января 1909

Автор предлагает уникальную методику обучения руководителей, основанную на принципах прославленного русского полководца А. В. Суворова. По его мнению, на базе суворовской «Науки побеждать» можно создать в компании новую управленческую и ...

Интеллект-карты

Почему мы принимаем неверные решения

14 января 2086

Интеллект-карты

Еженедельное восстановление жизненной энергии

14 января 1874

Интеллект-карты

Источники информации

14 января 1918

Интеллект-карты

«Сотрудники на всю жизнь» Лорейн Грабс-Уэст

14 января 1889

Книга «Сотрудники на всю жизнь» посвящена тому, как создать корпоративную культуру, в которой хотелось бы работать всю жизнь. 9 ключевых принципов и более 40 уроков позволяют понять, как им это удается. Подробнее смотрите интеллект-карту...

Интеллект-карты

Типовые поглотители времени

14 января 2009

Рабочий день подходит к концу, а вы не сделали и половины запланированного – знакомая ситуация? Предлагаем для изучения карту «Типовые поглотители времени».На что обратить внимание, что исключить, выключить, оптимизировать, чтобы успева...