Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
«По рекомендации» Джон Янч
В этой книге гуру маркетинга Джон Янч делится своим самым ценным уроком: как сделать так, чтобы ваш маркетинг делали ваши клиенты, а не вы.
Интеллект-карты
Как отфильтровать шум и найти спокойствие и смысл
Интеллект-карты
Нейтан Яу. Искусство визуализации в бизнесе
Кто владеет информацией - владеет миром, как известно. А правильно понять данные, ежедневно потоком обрушивающиеся на нас, помогает их грамотная подача. На совещании, выступлении визуализированные данные позволят вам рассказать свою ист...
Интеллект-карты
М.Хансен. Коллаборация
Термин «рациональная коллаборация» (от английского collaboration – сотрудничество) означает способность подразделений или членов организации эффективно взаимодействовать друг с другом, чтобы создать дополнительную ценность и дост...
Интеллект-карты
Учиться - значит творить
Интеллект-карты
Хайди Грант Хэлворсон. Психология достижений. Как добиваться поставленных целей
Успех вошел в моду, и кажется, что многие только и заботятся о том, как быть оптимистичным, достичь успеха, денег или славы (нужное подчеркнуть), стараются брать пример с лучших. И некоторых это действительно подзадоривает, а вот...