Джо Витале. Гипнотические рекламные тексты

Опубликовано в № от 24.05.25
Ух ты! «Многослойное» удовольствие в каждом кусочке. Вы пребываете в уверенности, что верхний слой самый вкусный, но затем, откусив побольше, добираетесь до середины и находите еще более вкусные слои, наслаждаясь каждым кусочком, обладающим своим, неповторимым вкусом. Думаете, речь идет о торте? Нет, нет и еще раз нет. Речь идет о новой книге Джо Витале «Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами», которая представляет собой практическое руководство.
dzho-vitale-gipnoticheskie-reklamnye-teksty.jpeg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Бизнес-план открытия розничного магазина

24 мая 2433

Интеллект-карты

Гоулман Д. Эмоциональный интеллект в бизнесе

24 мая 2409

Интеллект-карты

О пользе тренировки внимания

24 мая 2891

Интеллект-карты

Гоулман Д. Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ

24 мая 2339

Интеллект-карты

Кавасаки Г. Как очаровывать людей. Искусство влиять на умы и поступки

24 мая 2545

Интеллект-карты

Брегман П. 18 минут. Как повысить концентрацию, перестать отвлекаться и сделать действительно важные дела

24 мая 2370