Джо Витале. Гипнотические рекламные тексты

Опубликовано в № от 10.07.25
Ух ты! «Многослойное» удовольствие в каждом кусочке. Вы пребываете в уверенности, что верхний слой самый вкусный, но затем, откусив побольше, добираетесь до середины и находите еще более вкусные слои, наслаждаясь каждым кусочком, обладающим своим, неповторимым вкусом. Думаете, речь идет о торте? Нет, нет и еще раз нет. Речь идет о новой книге Джо Витале «Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами», которая представляет собой практическое руководство.
dzho-vitale-gipnoticheskie-reklamnye-teksty.jpeg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

«По рекомендации» Джон Янч

10 июля 2496

В этой книге гуру маркетинга Джон Янч делится своим самым ценным уроком: как сделать так, чтобы ваш маркетинг делали ваши клиенты, а не вы.

Интеллект-карты

Как отфильтровать шум и найти спокойствие и смысл

10 июля 2844

Интеллект-карты

Нейтан Яу. Искусство визуализации в бизнесе

10 июля 2980

Кто владеет информацией - владеет миром, как известно. А правильно понять данные, ежедневно потоком обрушивающиеся на нас, помогает их грамотная подача. На совещании, выступлении визуализированные данные позволят вам рассказать свою ист...

Интеллект-карты

М.Хансен. Коллаборация

10 июля 3038

Термин «рациональная коллаборация» (от английского collaboration – сотрудничество) означает способность подразделений или членов организации эффективно взаимодействовать друг с другом, чтобы создать дополнительную ценность и дост...

Интеллект-карты

Учиться - значит творить

10 июля 2766

Интеллект-карты

Хайди Грант Хэлворсон. Психология достижений. Как добиваться поставленных целей

10 июля 2948

Успех вошел в моду, и кажется, что многие только и заботятся о том, как быть оптимистичным, достичь успеха, денег или славы (нужное подчеркнуть), стараются брать пример с лучших. И некоторых это действительно подзадоривает, а вот...