Рецензия Юлии Кадочиной
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Стивен Шиффман. Управление ключевыми клиентами
Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении св...
Интеллект-карты
Аргументируй это. Никита Непряхин
Я не знаю насколько часто лично вам, дорогой читатель, приходится убеждать другого человека в непоколебимости выдвинутого вами тезиса. Это имеет место 9,75 раз в день, полтора раза в год (что странновато, кхе-кхе) или с другой пе...
Интеллект-карты
Эбенштейн Д. Сила эмпатии. Ключ к конструктивному общению и успешным переговорам
Интеллект-карты
Патрик Ленсиони. Пять пороков команды
Книга "Пять пороков команды" представляет собой бизнес-роман, который формально делится на две части: история компании, которая боролась со своими пороками и в итоге пришла к результату, и вторая часть - теория, где подробно оп...
Интеллект-карты
Анна Шарлай. Стильное путешествие налегке
Автор книги - Анна Шарлай - много путешествует и в своей книге делится богатым опытом инаблюдениями, которые помогут вам путешествовать налегке, стильно и с удовольствием.
Интеллект-карты
Эс Джей Скот. Новый год прокрастинатора. 23 привычки, которые помогут побороть лень и достичь результатов