Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
"Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров!" Марк Гоулстон
Книга - великолепное пособие о том, как овладеть искусством переговоров с отдельными людьми, в группе, с самим собой, как выходить из конфликтных, стрессовых ситуаций, как проводить переговоры с человеком, находящимся на грани. Все ситуа...
Интеллект-карты
Мэтью Сайед. Принцип черного ящика
О чем? Для меня она стоит в ряду с книгами Майерса, Чалдини, Гладуэлла. По сути, это базовые книги про лидерство и менеджмент. Больше можно ничего не читать вообще по этим темам. Нового все равно не вычитаете.
Интеллект-карты
Зачем люди ходят на конференции
Интеллект-карты
Патрик Ленсиони. Пять пороков команды
Книга "Пять пороков команды" представляет собой бизнес-роман, который формально делится на две части: история компании, которая боролась со своими пороками и в итоге пришла к результату, и вторая часть - теория, где подробно оп...
Интеллект-карты
Фред Райхельд. Роб Марки. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
Книга Фреда Райхельда и Роба Марки «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» - одна из лучших среди тех, что можно собрать под хэштегом #клиентоориентированность.
Интеллект-карты
Как повысить уверенность в себе