Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Тимоти Голви. Работа как внутренняя игра
Над книгой надо сосредотачиваться, она не из тех, которые быстро пробегаешь «по диагонали». Это не книга-мысль, а целая коллекция глубоких, фундаментальных подходов к работе, обучению, жизни… и в целом – к себе и своему самосознанию.
Интеллект-карты
Стюарт-Котце Р. Результативность. Секреты эффективного поведения
Интеллект-карты
«По рекомендации» Джон Янч
В этой книге гуру маркетинга Джон Янч делится своим самым ценным уроком: как сделать так, чтобы ваш маркетинг делали ваши клиенты, а не вы.
Интеллект-карты
Малкольм Гладуэлл. Сила мгновенных решений.Интуиция как навык
Задумывались ли Вы над тем, насколько Ваше первое мгновенное решение будет правильным? Доверяете ли Вы своей интуиции? Как нужно действовать: долго размышляя над проблемой либо моментально, без раздумий делать свой выбор? Все эти вопросы...
Интеллект-карты
Джон Янч. Продавец нового времени
Продавец Нового Времени — книга о маркетинге и продажах. Автор считает, что маркетинг и продажи сегодня не могут существовать отдельно друг от друга. Сферы маркетинга и продаж сегодня настолько интегрировались и проникли друг в друга, чт...
Интеллект-карты
Вывод на рынок нового продукта. 5 инструментов
Вы - маркетолог, владелец бизнеса или отличный специалист в своей сфере? Для вас будет интересна эта карта, которая содержит краткий обзор инструментов, используемых при запуске нового продукта.