Автор карты: Олеся Анищенко
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Барбара Минто. Принцип пирамиды
В нашей компании книга входит в число обязательных для прочтения новыми сотрудниками на испытательном сроке. Интересный феномен: сама книга написана путано и сложно. Это тот случай, когда достаточно прочитать карту книги и даже полезнее...
Интеллект-карты
О пользе прокрастинации
Интеллект-карты
Джефф Сазерленд. SCRUM
Интеллект-карты
Законы влияния в маркетинге
Часто ли вы задумываетесь, почему вы купили ту или иную вещь? Маркетологи манипулируют нашими покупательскими предпочтениями, не давая нам прийти в себя. Чтобы уметь распознавать приемы и уловки маркетинга и уметь оказывать им сопротивле...
Интеллект-карты
Недовольный клиент. Как решить проблему
Интеллект-карты
Хироси Микитани. Маркетплейс 3.0
нига mustread о сильной культуре, о выходе за рамки, о создании своих правил игры. Хироси Микитани впервые в истории Японии установил правила ведения бизнеса внутри японской компании на английском языке. Как думаете, зачем? Для скорости...