Ян Карлзон. Моменты истины. В сервисе нет мелочей

Опубликовано в № от 9.05.25
Ян Карлзон – шведский бизнесмен, в 36 лет ставший самым молодым президентом авиакомпании. В своей книге он описывает, как помог трем скандинавским авиакомпаниям выйти из кризиса, делится секретами успеха и открыто признается в своих ошибках.
Карлзон предлагает предоставлять новые возможности рядовым сотрудникам, а не лишать их мотивации; брать на себя ответственность, а не избегать ее; обращать внимание на внешний рынок; быть готовым к любым переменам; ставить более глобальные цели; а также подчеркивает качества современного стратегически мыслящего лидера.

Книга заставляет задуматься о том, что нужно внимательней относиться к деталям, что риск не всегда приводит к плачевным последствиям, а рядовые сотрудники - это опора пирамиды.

yan-karlzon-momenty-istiny-v-servise-net-melochey.jpeg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Джон Арден. Укрощение амигдалы и другие инструменты тренировки мозга

9 мая 2627

Книга "Укрощение амигдалы" рассказывает о том, как устроен и работает человеческий мозг. Автор на разных практических примерах и научно подтвержденных исследованиях разъясняет, как можно самостоятельно перенастроить работу мозг...

Интеллект-карты

Как тренировать память

9 мая 2494

Интеллект-карты

Стэк Д, Берлингем Б. Большая игра в бизнес. Единственный разумный способ управления компанией

9 мая 2373

Интеллект-карты

Как навести порядок в компьютере

9 мая 2739

Интеллект-карты

Келли Макгонигал. Сила воли

9 мая 2372

Не нужно думать, что хорошие поступки дают нам право хорошо себя вести. Интересно, что когда Макдоналдс ввел в меню более здоровую пищу (салаты, морковные палочки, яблочные дольки), то продажи гамбургеров резко увеличились. Это т...

Интеллект-карты

Выйди из зоны комфорта

9 мая 2397