Ян Карлзон. Моменты истины. В сервисе нет мелочей

Опубликовано в № от 20.12.24
Ян Карлзон – шведский бизнесмен, в 36 лет ставший самым молодым президентом авиакомпании. В своей книге он описывает, как помог трем скандинавским авиакомпаниям выйти из кризиса, делится секретами успеха и открыто признается в своих ошибках.
Карлзон предлагает предоставлять новые возможности рядовым сотрудникам, а не лишать их мотивации; брать на себя ответственность, а не избегать ее; обращать внимание на внешний рынок; быть готовым к любым переменам; ставить более глобальные цели; а также подчеркивает качества современного стратегически мыслящего лидера.

Книга заставляет задуматься о том, что нужно внимательней относиться к деталям, что риск не всегда приводит к плачевным последствиям, а рядовые сотрудники - это опора пирамиды.

yan-karlzon-momenty-istiny-v-servise-net-melochey.jpeg

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Дейл Карнеги. Как располагать к себе людей

20 декабря 1854

Интеллект-карты

Разработка сайта

20 декабря 1817

Интеллект-карты

Как не утратить стройность с годами

20 декабря 1925

Хотите через 10 лет увидеть в зеркале такое же привлекательное отражение, что и сейчас? Начните принимать меры уже сегодня! Из карты вы узнаете, на что в первую очередь стоит обратить внимание.

Интеллект-карты

Шелл Р., Мусса М. Как убедить, что ты прав

20 декабря 1828

Интеллект-карты

Сет Годин. Яма

20 декабря 1981

Яма подстерегает каждого. Если вы когда-либо начинали новое дело, вам знакомо это ощущение стагнации, которое наступает после периода увлеченности и восторга новизны. Это та попасть, которая отделяет новичка от высококлассного специалист...

Интеллект-карты

Как правильно организовать рабочее место

20 декабря 1901