Winning the hearts достучаться до сердец сотрудников Михаил Воронин, Надежда Маркова

Опубликовано в № от 3.07.25
Есть, с чем согласиться, есть, что оспорить. Прочитать будет полезно тем, кто заботится о развитии компании и хочет найти новые методы мотивации сотрудников, улучшить корпоративную культуру в организации и расставить приоритеты.
winning-the-hearts-dostuchatsya-do-serdets-sotrudnikov-mikhail-voronin-nadezhda-markova.jpeg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Что такое майндкарты и как их использовать

3 июля 2425

Интеллект-карты

Источники информации

3 июля 2528

Интеллект-карты

10 способов упростить жизнь

3 июля 2565

Интеллект-карты

Стивен Шиффман. Управление ключевыми клиентами

3 июля 2760

Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении св...

Интеллект-карты

Как читать много. 7 советов

3 июля 2740

Интеллект-карты

Эволюция бизнес-моделей в дистрибуции

3 июля 2445