Winning the hearts достучаться до сердец сотрудников Михаил Воронин, Надежда Маркова

Опубликовано в № от 30.09.24
Есть, с чем согласиться, есть, что оспорить. Прочитать будет полезно тем, кто заботится о развитии компании и хочет найти новые методы мотивации сотрудников, улучшить корпоративную культуру в организации и расставить приоритеты.
winning-the-hearts-dostuchatsya-do-serdets-sotrudnikov-mikhail-voronin-nadezhda-markova.jpeg

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Мэг Джей. Важные годы

30 сентября 1711

Книга "Важные годы" обязательна к прочтению тем людям, которые: - представляют собой поколение миллениума и их родителям; - а также людям, которым уже перевалил третий десяток, но желающим и способным откорректировать свою жизнь

Интеллект-карты

Умный маркетинг

30 сентября 1664

Интеллект-карты

Силиг Т. Разрыв шаблона. Как находить и воплощать прорывные идеи

30 сентября 1620

Интеллект-карты

7 правил эффективной работы с аудиторией

30 сентября 1733

Интеллект-карты

Шаблон личного проекта

30 сентября 1878

Интеллект-карты

Как развить в себе мышление роста

30 сентября 1808

Психолог Кэрол Дуэк выделяет два типа мышления: фиксированное мышление и мышление роста. Различает их отношение к проблемам, с которыми всем из нас приходится сталкиваться. Те, кто обладает мышлением роста относятся к трудностям как к во...