Winning the hearts достучаться до сердец сотрудников Михаил Воронин, Надежда Маркова

Опубликовано в № от 10.07.25
Есть, с чем согласиться, есть, что оспорить. Прочитать будет полезно тем, кто заботится о развитии компании и хочет найти новые методы мотивации сотрудников, улучшить корпоративную культуру в организации и расставить приоритеты.
winning-the-hearts-dostuchatsya-do-serdets-sotrudnikov-mikhail-voronin-nadezhda-markova.jpeg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Никита Непряхин. Аргументируй это

10 июля 3332

Я не знаю насколько часто лично вам, дорогой читатель, приходится убеждать другого человека в непоколебимости выдвинутого вами тезиса. Это имеет место 9,75 раз в день, полтора раза в год (что странновато, кхе-кхе) или с другой пе...

Интеллект-карты

Сет Годин. Яма

10 июля 2696

Яма подстерегает каждого. Если вы когда-либо начинали новое дело, вам знакомо это ощущение стагнации, которое наступает после периода увлеченности и восторга новизны. Это та попасть, которая отделяет новичка от высококлассного специалист...

Интеллект-карты

5 упражнений, которые помогут найти ваше предназначение

10 июля 2583

Бывает, мы испытываем сомнения в том, что занимаемся "своим делом". Как понять, какое дело - твое? Как найти свое предназначение? Эти 5 несложных упражнений помогут нащупать свой путь.

Интеллект-карты

М.Хансен. Коллаборация

10 июля 3038

Термин «рациональная коллаборация» (от английского collaboration – сотрудничество) означает способность подразделений или членов организации эффективно взаимодействовать друг с другом, чтобы создать дополнительную ценность и дост...

Интеллект-карты

Как выработать привычку учиться

10 июля 2549

Интеллект-карты

Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь

10 июля 3186

Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...