Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Джефф Сазерленд. SCRUM
Интеллект-карты
Как развивать творческое начало. 10 действенных упражнений
Интеллект-карты
Как интроверту стать лидером
Интеллект-карты
13 удачных идей для дополнительного заработка
Интеллект-карты
Как думать. Правила Эдварда Бойдена
"Когда я подавал заявку в MIT Media Lab на преподавательскую работу, я должен был написать план будущего курса. Среди прочего я предложил урок под названием «Как думать», посвященный тому, как быть творческим, плодотворным и глубоко...
Интеллект-карты
Джон Янч. Продавец нового времени
Продавец Нового Времени — книга о маркетинге и продажах. Автор считает, что маркетинг и продажи сегодня не могут существовать отдельно друг от друга. Сферы маркетинга и продаж сегодня настолько интегрировались и проникли друг в друга, чт...