"Сначала скажите "НЕТ". Секреты профессиональных переговорщиков"Джим Кемп

Опубликовано в № от 9.05.25
С самых первых слов автор в довольно резкой форме выражает несогласие с общепринятым подходом ведения переговоров "выиграть - выиграть"  и приводит убедительные аргументы в пользу того, почему этот подход не работает. В основе книги лежит принцип, который гласит: «Переговоры - это соглашение между двумя или большим количеством сторон, где каждая из сторон имеет право вето.» То есть "Нет".
snachala-skazhite-net-sekrety-professionalnykh-peregovorshchikov-dzhim-kemp-.jpeg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Ричард Румельт. Хорошая стратегия. Плохая стратегия

9 мая 2466

Рецензия Сергея Бехтерева: Когда меня спрашивают о том, какие 3 главные книги о стратегии я рекомендую прочитать, то я всегда рекомендую вместе с «Конкурентной стратегией» Майкла Портера и «Стратегией голубого океана» Чана Кима менее изв...

Интеллект-карты

5 проверенных способов заставить людей полюбить вас

9 мая 2441

Интеллект-карты

Молотов С. Сталинские методы управления. Как стать вождем своей компании

9 мая 2437

Интеллект-карты

Фред Райхельд. Роб Марки. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

9 мая 2915

Книга Фреда Райхельда и Роба Марки  «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» - одна из лучших среди тех, что можно собрать под хэштегом #клиентоориентированность.

Интеллект-карты

Что помогает управлять временем

9 мая 2306

Интеллект-карты

Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь

9 мая 2926

Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...