Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Ричард Румельт. Хорошая стратегия. Плохая стратегия
Рецензия Сергея Бехтерева: Когда меня спрашивают о том, какие 3 главные книги о стратегии я рекомендую прочитать, то я всегда рекомендую вместе с «Конкурентной стратегией» Майкла Портера и «Стратегией голубого океана» Чана Кима менее изв...
Интеллект-карты
5 проверенных способов заставить людей полюбить вас
Интеллект-карты
Молотов С. Сталинские методы управления. Как стать вождем своей компании
Интеллект-карты
Фред Райхельд. Роб Марки. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
Книга Фреда Райхельда и Роба Марки «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» - одна из лучших среди тех, что можно собрать под хэштегом #клиентоориентированность.
Интеллект-карты
Что помогает управлять временем
Интеллект-карты
Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь
Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...