Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Кеннеди Г. Переговоры. Полный курс
Интеллект-карты
Управление организацией по правилам
Недавно нам пришлось пережить неприятную ситуацию. Мы провели организационную диагностику без оформления договора, просто после телефонного звонка нашего постоянного и доверенного партнера. Когда работы были сделаны и приняты Заказчиком,...
Интеллект-карты
Ментальные ловушки
Интеллект-карты
Кармин Галло. Презентации в стиле TED
Выступить на TED (или TEDx) моя заветная мечта. Конечно, с темой пока полная неопределенность, но я нахожусь в постоянном поиске и задаю себе такой вопрос практически каждый день. Предлагаю уважаемым читателям попробовать задумат...
Интеллект-карты
Ян Карлзон. Моменты истины. В сервисе нет мелочей
Ян Карлзон – шведский бизнесмен, в 36 лет ставший самым молодым президентом авиакомпании. В своей книге он описывает, как помог трем скандинавским авиакомпаниям выйти из кризиса, делится секретами успеха и открыто признается в своих ошиб...
Интеллект-карты
Стивен Шиффман. Управление ключевыми клиентами
Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении св...