Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь
Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...
Интеллект-карты
Запись, организация и управление информацией на рабочем месте
Интеллект-карты
Клеон О. Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения
Интеллект-карты
Итай Талгам. Несведущий маэстро
Мы привыкли разделять мир бизнеса и сферу «чистого искусства», но нет – они так похожи! Израильский дирижер Итай Талгам рассказал об управлении командами на материале, который лучше всего ему знаком. Что общего у оркестра и компании? В...
Интеллект-карты
Стюарт-Котце Р. Результативность. Секреты эффективного поведения
Интеллект-карты
Управление временем