Ричард Флорида. Креативный класс

Опубликовано в № от 1.10.24
Креаклы, или в полной версии креативный класс - люди, которые привносят новизну в окружающее их пространство, способны находить нестандартные, принципиально новые решения.

Рецензия Антона Касимова

Другое название для креативности – смекалка. Отличие воображения от креативности в том, что первое работает с уже известным, а второе изобретает что-то новое. Книга не ограничивает круг читателей и будет интересна многим. Она об инноваторах (нет, не сколковских учёных), придумщиках и о том, как использовать потенциал этих людей во благо развития бизнеса. Автор обсуждает вопросы дресс-кода, дизайна рабочего пространства, как управлять сотрудниками, как обращаться с ними как с людьми и мотивировать их, как запустить творческий потенциал сотрудников. К слову, креативность свойственна каждому человеку с раннего возраста, но люди теряют эту черту в детском саду или школе (часто из-за несовершенных методов обучения).

pdf.jpg

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

11 лайфхаков для стильных и занятых

1 октября 1962

Интеллект-карты

Что взять с собой в путешествие

1 октября 1844

Интеллект-карты

Отчет о прочитанной книге/прослушанном вебинаре/мастер-классе

1 октября 1877

Интеллект-карты

7 моделей принятия решений

1 октября 1785

Интеллект-карты

Личный бренд профессионала в соцсетях: как оформить личную страницу

1 октября 1774

Интеллект-карты

Харизма лидера

1 октября 1592