Ричард Флорида. Креативный класс

Опубликовано в № от 23.11.24
Креаклы, или в полной версии креативный класс - люди, которые привносят новизну в окружающее их пространство, способны находить нестандартные, принципиально новые решения.

Рецензия Антона Касимова

Другое название для креативности – смекалка. Отличие воображения от креативности в том, что первое работает с уже известным, а второе изобретает что-то новое. Книга не ограничивает круг читателей и будет интересна многим. Она об инноваторах (нет, не сколковских учёных), придумщиках и о том, как использовать потенциал этих людей во благо развития бизнеса. Автор обсуждает вопросы дресс-кода, дизайна рабочего пространства, как управлять сотрудниками, как обращаться с ними как с людьми и мотивировать их, как запустить творческий потенциал сотрудников. К слову, креативность свойственна каждому человеку с раннего возраста, но люди теряют эту черту в детском саду или школе (часто из-за несовершенных методов обучения).

pdf.jpg

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Бизнес-презентация

23 ноября 1740

Интеллект-карты

Как правильно организовать рабочее место

23 ноября 1842

Интеллект-карты

Как успевать больше, а работать меньше?

23 ноября 1797

Несколько лайфхаков, чтобы повысить продуктивность.

Интеллект-карты

Метапредметные навыки выпускника школы

23 ноября 1706

Интеллект-карты

Нейтан Яу. Искусство визуализации в бизнесе

23 ноября 2123

Кто владеет информацией - владеет миром, как известно. А правильно понять данные, ежедневно потоком обрушивающиеся на нас, помогает их грамотная подача. На совещании, выступлении визуализированные данные позволят вам рассказать свою ист...

Интеллект-карты

Джош Кауфман. Сам себе MBA. Самообразование на 100%

23 ноября 1765

Сам себе MBA" содержит ключевую информацию ("без воды") для запуска своего бизнеса. Это – настольная книга не только для начинающих, но и для опытных предпринимателей. Первая часть книги посвящена описанию сегменто...