Ричард Флорида. Креативный класс

Опубликовано в № от 2.06.25
Креаклы, или в полной версии креативный класс - люди, которые привносят новизну в окружающее их пространство, способны находить нестандартные, принципиально новые решения.

Рецензия Антона Касимова

Другое название для креативности – смекалка. Отличие воображения от креативности в том, что первое работает с уже известным, а второе изобретает что-то новое. Книга не ограничивает круг читателей и будет интересна многим. Она об инноваторах (нет, не сколковских учёных), придумщиках и о том, как использовать потенциал этих людей во благо развития бизнеса. Автор обсуждает вопросы дресс-кода, дизайна рабочего пространства, как управлять сотрудниками, как обращаться с ними как с людьми и мотивировать их, как запустить творческий потенциал сотрудников. К слову, креативность свойственна каждому человеку с раннего возраста, но люди теряют эту черту в детском саду или школе (часто из-за несовершенных методов обучения).

pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Александр Фридман. Вы или вас

2 июня 2794

Базовая книга по менеджменту и лидерству. С неё мы рекомендуем начинать постижение этой непростой науки. В эпоху повальной увлечённости бирюзой, Agile и самоуправлением полезно вспомнить о фундаменте любой организации - регулярном менедж...

Интеллект-карты

Фьоре Н. Легкий способ перестать откладывать дела на потом

2 июня 2474

Интеллект-карты

Как убедить оппонента. 10 шагов

2 июня 2592

Интеллект-карты

Майкл Уилкинсон. Секреты фасилитации

2 июня 2376

Интеллект-карты

Прен А., Фреденс К. Музыка мозга. Правила гармоничного развития

2 июня 2336

Интеллект-карты

Как заниматься спортом 312 дней в году

2 июня 2569