Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Ян Карлзон. Моменты истины. В сервисе нет мелочей
Ян Карлзон – шведский бизнесмен, в 36 лет ставший самым молодым президентом авиакомпании. В своей книге он описывает, как помог трем скандинавским авиакомпаниям выйти из кризиса, делится секретами успеха и открыто признается в своих ошиб...
Интеллект-карты
Джош Кауфман. Сам себе MBA. Самообразование на 100%
Сам себе MBA" содержит ключевую информацию ("без воды") для запуска своего бизнеса. Это – настольная книга не только для начинающих, но и для опытных предпринимателей. Первая часть книги посвящена описанию сегменто...
Интеллект-карты
Эффективность на работе. Держать фокус. Управлять своей энергией. Добиваться выдающихся целей
Интеллект-карты
Как писать диссертацию
Интеллект-карты
Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь
Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...
Интеллект-карты
Как убедить собеседника