Нейминг. 9 способов придумать имя бренду или продукту

Опубликовано в № от 1.10.24
Эта карта - путеводитель для тех, кто в поисках свежей идеи названия для продукта или бренда. Тренируйте креативность, создавайте новые бренды!
pdf.jpg

Получить карту в формате pdf

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

10 привычек для построения успешной карьеры

1 октября 1671

Интеллект-карты

Орен Клафф. Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок

1 октября 1834

Идеальный питч это не история о "продать любой ценой". Это не о том как выглядеть на встрече милым парнем. Это об искусстве презентации (но и тоже не совсем об этом). Книга о налаживании эффективного контакта с людьми о...

Интеллект-карты

Фред Райхельд. Роб Марки. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

1 октября 2024

Книга Фреда Райхельда и Роба Марки  «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» - одна из лучших среди тех, что можно собрать под хэштегом #клиентоориентированность.

Интеллект-карты

Никита Непряхин. Аргументируй это

1 октября 2129

Я не знаю насколько часто лично вам, дорогой читатель, приходится убеждать другого человека в непоколебимости выдвинутого вами тезиса. Это имеет место 9,75 раз в день, полтора раза в год (что странновато, кхе-кхе) или с другой пе...

Интеллект-карты

Полноценный сон

1 октября 1707

Интеллект-карты

"Шесть шляп мышления" Эдвард де Боно

1 октября 1679

Техника мозгового штурма "Шесть шляп мышления" - это один из действенных приемов по организации мышления, разработанный Эдвардом де Боно. Это приёмы помогающие структурировать как коллективную, так и личную умственную деятельно...