Как заставить ваш текст достигать цели. Сторителлинг в действии

Опубликовано в № от 1.10.24
Текст - мощное оружие маркетинга :) Как сделать его наиболее эффективным в достижении маркетинговых целей?
pdf.jpg

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Стивен Шиффман. Управление ключевыми клиентами

1 октября 1711

Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении св...

Интеллект-карты

Стивен Кови. 7 навыков высокоэффективных людей

1 октября 1781

Легендарная книга, которая оказала влияние на миллионы людей по всему миру, техники из нее тиражируются бесчисленным количеством и начинают жить своей жизнью. Можно добавлять еще много эпитетов, но "7 навыков высокоэффективных людей...

Интеллект-карты

Брайан Моран, Майкл Леннингтон. 12 недель в году

1 октября 1694

Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев? Вопрос будет риторическим, если не прочитать эту книгу. Если вы решите уменьшить горизонт планирования с 12 месяцев до 12 недель, то будет гораздо сложнее отложить на по...

Интеллект-карты

3 способа оптимизировать время

1 октября 1899

Как устранить утечки времени и оптимально использовать время каждый день? 3 простых шага.

Интеллект-карты

Как организовать хранение фото- и видеоматериалов

1 октября 1946

Интеллект-карты

Алгоритм успешности

1 октября 1729