Как заставить ваш текст достигать цели. Сторителлинг в действии

Опубликовано в № от 23.11.24
Текст - мощное оружие маркетинга :) Как сделать его наиболее эффективным в достижении маркетинговых целей?
pdf.jpg

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Эс Джей Скот. Новый год прокрастинатора. 23 привычки, которые помогут побороть лень и достичь результатов

23 ноября 1755

Интеллект-карты

Лес Хьюитт, Джек Кэнфилд и Марк Виктор Хансен. Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей

23 ноября 1809

Вдохновляющая и мотивирующая к изменениям книга! В ней приведено множество примеров из жизни авторов и других людей. Книга заставляет задуматься о предназначении, миссии и целях существования. Она не дает ответов на эти сложные вопросы, ...

Интеллект-карты

Джессика Хэги. Как быть интересным

23 ноября 2168

Книга-исследование, книга-мотиватор, книга-вдохновитель. Автор "Как быть интересным" - Джессика Хэги, лучший блогер  2008 г. по мнению читателей журнала Time. Книга содержит множество идей, как раскрасить свою жизн...

Интеллект-карты

Йона Бергер. Заразительный

23 ноября 1862

Для кого эта книга обязательна к прочтению: - для маркетологов всех мастей; - для потребителей продуктов и услуг, которые хотят понять, как гениальные маркетологи манипулируют их поведением; - для любого человека, который хочет продвину...

Интеллект-карты

Как тренировать память

23 ноября 1857

Интеллект-карты

Как отфильтровать шум и найти спокойствие и смысл

23 ноября 2001