Фил Барден. Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем

Опубликовано в № от 19.07.25
fil-barden-vzlom-marketinga-nauka-o-tom-pochemu-my-pokupaem.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Клеон О. Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения

19 июля 2511

Интеллект-карты

10 хитростей, которые помогут есть меньше

19 июля 2461

Интеллект-карты

Winning the hearts достучаться до сердец сотрудников Михаил Воронин, Надежда Маркова

19 июля 2555

Есть, с чем согласиться, есть, что оспорить. Прочитать будет полезно тем, кто заботится о развитии компании и хочет найти новые методы мотивации сотрудников, улучшить корпоративную культуру в организации и расставить приоритеты.

Интеллект-карты

Джефф Кокс, Ди Джейкоб, Сьюзан Бергланд. Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений

19 июля 2805

Бизнес-роман "Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений" авторов Джефф Кокс, Ди Джейкоб, Сьюзан Бергланд, немного предсказуем, но от этого не менее интересен! Вы узнаете о трех теориях ...

Интеллект-карты

Как создать личный финансовый план

19 июля 2496

Интеллект-карты

Йона Бергер. Заразительный

19 июля 2715

Для кого эта книга обязательна к прочтению: - для маркетологов всех мастей; - для потребителей продуктов и услуг, которые хотят понять, как гениальные маркетологи манипулируют их поведением; - для любого человека, который хочет продвину...