Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Как убедить собеседника
Интеллект-карты
Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь
Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...
Интеллект-карты
Как трансформируется отношение к правилам при развитии организации по спирали
Интеллект-карты
Как обсуждать с ребенком прочитанную книгу
Помочь детям полюбить удивительный мир книг и научить их читать вдумчиво и осознанно, сочувствовать и понимать смыслы - важная задача для родителей.
Интеллект-карты
Тина Силиг. Почему никто не рассказал мне это в 20?
У вас есть конверт, в котором есть пятёрка баксов (скажем, 375 рублей по текущему курсу) и вам нужно в течении двух часов после вскрытия конверта приумножить эти деньги. Через неделю после выдачи конверта предстоит трехминутное выступлен...
Интеллект-карты
Как читать много. 7 советов