Законы влияния в маркетинге

Опубликовано в № от 25.12.24
Часто ли вы задумываетесь, почему вы купили ту или иную вещь? Маркетологи манипулируют нашими покупательскими предпочтениями, не давая нам прийти в себя. Чтобы уметь распознавать приемы и уловки маркетинга и уметь оказывать им сопротивление, ознакомьтесь с этой картой.
429a8b0ac03e2e311e60966a68d54987.jpg

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Скрипты и алгоритмы успеха от Радислава Гандапаса

25 декабря 2101

Интеллект-карты

Алгоритм успешности

25 декабря 1939

Интеллект-карты

Умный маркетинг

25 декабря 1861

Интеллект-карты

Джеффри К. Лайкер. Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании

25 декабря 1856

Интеллект-карты

Деннис Бакке. Человек решающий

25 декабря 2157

Неожиданно интересная книга от владельца бирюзовой компании из исследования Фредерика Лалу. Это бизнес-роман. История двух ребят, купивших производство и ... А дальше все прелести перехода к живой организации с сопротивлением менеджеров...

Интеллект-карты

Пол Экман. Психология лжи. Обмани меня, если сможешь

25 декабря 2061

Пол Экман «Психология лжи» дополнила подборку базовых книг по лидерству и менеджменту. Вместе с «Социальная психология» Майерса, «Психология влияния» Чалдини и «Гении и аутсайдеры» Гладуэлла эта книга помогает если не понять, то хотя бы ...