Зачем нужны корпоративные ценности: Как работает «управление по ценностям»?
Premium
Прочитано 10726 раз(а)
мин
Виктория Бехтерева
вдохновитель проекта «Бизнес со смыслом», со-основатель консалтинговой компании «Правила Игры»
Давайте сразу договоримся: ценности – это не формальный элемент «чтобы было» в компании. И они нужны не для сайта и даже не для рекламных буклетов.
Ценности – это «сердце» организации. Это стержневые принципы, в которые верят сотрудники организации. Это инструмент менеджмента, такой же важный, как стратегия или бизнес-процесс продажи. Даже более важный, но...
Об этих «но» по порядку.
Мы десятки раз в год проводим сессии кристаллизации ценностей (именно кристаллизации – это в