Йона Бергер. Заразительный

Опубликовано в № от 3.07.24
Для кого эта книга обязательна к прочтению:

- для маркетологов всех мастей;
- для потребителей продуктов и услуг, которые хотят понять, как гениальные маркетологи манипулируют их поведением;
- для любого человека, который хочет продвинуть свое изобретение, талант или услугу.

Автор карты: Камила Турсунова

Большинству специалистов знаком профессиональный синдром.
Это когда в повседневной жизни тебе на глаза постоянно попадаются различные анонсы скидок или поступления нового ассортимента, и ты, в первую очередь, анализируешь стратегию и эффективность передаваемой маркетинговой информации, вместо того, чтобы просто совершить предсказуемое действие обычного покупателя.

Эта книга дает нам широкое представление, какие психологические и социологические процессы лежат в основе рекламы "из уст в уста"  и передаче социального опыта. Читая главу за главой, ты понимаешь, почему люди говорят об одном и том же, и какие эмоции побуждают к совершению целевого действия.

Йона Бергер сумел упаковать прикладные методики построения эффективных рекламных сообщений в комплекс из 6-ти фундаментальных принципов. Радует то, что он предоставляет читателю свободу в применении этих принципов в своей деятельности.

В этой книге, безусловно, присутствует информация о широко известных понятиях и явлениях, но одновременно с этим есть много нюансов, которые мы зачастую упускаем из вида или не замечаем вовсе. Когда возникает то неловкое чувство, что ты, будучи маркетологом, сам «попался» на маркетинговые уловки, на лице проступает  улыбка и появляется повод задуматься, как кому-либо  удалось так удачно подсадить тебя на иглу «неосознанного потребления».

Если вам важно, чтобы ваш клиент стремился к следующему этапу в программе лояльности, или ваша статья в один миг приобрела вирусный эффект, или вы хотите, чтобы ваш продукт первым приходил на ум наравне с определенной ассоциацией, то эта книга просто must read и всё на этом.

yona-berger-zarazitelnyy-avtor-karty-kamila-tursunova.png

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Джон Зенгер, Джозеф Фолкман, Роберт Шервин-МЛ, Барбара Стил. Выдающийся лидер. Как закрепить успех, развивая свои сильные стороны

3 июля 1677

Лидерами рождаются или становятся? Авторы книги «Выдающийся лидер» уверены: лидером можно стать, развивая свои сильные стороны, подобно физическим возможностям. С появлением сильного лидера уменьшается текучесть кадров, повышаются вовлеч...

Интеллект-карты

Алгоритм успешности

3 июля 1607

Интеллект-карты

Как вырастить здоровых детей в цифровую эпоху

3 июля 1585

Электронные устройства стали неотъемлемой частью нашей жизни. Как их использовать с пользой, не попадая от них в зависимость? Родители должны направлять не только советами, но и собственным примером.

Интеллект-карты

Гэри Хэмел. Манифест лидера. Что действительно важно сейчас

3 июля 1686

Прочитав книгу "Манифест лидера", вы искренне порадуетесь тому, что переход от старых моделей управления к новым становится трендом. Компании-новаторы, такие как Google или Amazon, обгоняют по прибыльности традиционалистов.

Интеллект-карты

13 составляющих счастливой жизни

3 июля 1434

Чтобы быть счастливым, нужно начать с любви к себе! Окружи себя энергией любви. Люби тело, люби ум. Люби весь свой механизм, весь свой организм. Под "любовью" подразумевается: прими его как он есть. Не пытайся подавлять.

Интеллект-карты

15 хороших привычек

3 июля 1611