Йона Бергер. Заразительный

Опубликовано 16.03.22
Для кого эта книга обязательна к прочтению:

- для маркетологов всех мастей;
- для потребителей продуктов и услуг, которые хотят понять, как гениальные маркетологи манипулируют их поведением;
- для любого человека, который хочет продвинуть свое изобретение, талант или услугу.

Автор карты: Камила Турсунова

Большинству специалистов знаком профессиональный синдром.
Это когда в повседневной жизни тебе на глаза постоянно попадаются различные анонсы скидок или поступления нового ассортимента, и ты, в первую очередь, анализируешь стратегию и эффективность передаваемой маркетинговой информации, вместо того, чтобы просто совершить предсказуемое действие обычного покупателя.

Эта книга дает нам широкое представление, какие психологические и социологические процессы лежат в основе рекламы "из уст в уста"  и передаче социального опыта. Читая главу за главой, ты понимаешь, почему люди говорят об одном и том же, и какие эмоции побуждают к совершению целевого действия.

Йона Бергер сумел упаковать прикладные методики построения эффективных рекламных сообщений в комплекс из 6-ти фундаментальных принципов. Радует то, что он предоставляет читателю свободу в применении этих принципов в своей деятельности.

В этой книге, безусловно, присутствует информация о широко известных понятиях и явлениях, но одновременно с этим есть много нюансов, которые мы зачастую упускаем из вида или не замечаем вовсе. Когда возникает то неловкое чувство, что ты, будучи маркетологом, сам «попался» на маркетинговые уловки, на лице проступает  улыбка и появляется повод задуматься, как кому-либо  удалось так удачно подсадить тебя на иглу «неосознанного потребления».

Если вам важно, чтобы ваш клиент стремился к следующему этапу в программе лояльности, или ваша статья в один миг приобрела вирусный эффект, или вы хотите, чтобы ваш продукт первым приходил на ум наравне с определенной ассоциацией, то эта книга просто must read и всё на этом.

yona-berger-zarazitelnyy-avtor-karty-kamila-tursunova.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Управление организацией по правилам

18 сентября 3545

Недавно нам пришлось пережить неприятную ситуацию. Мы провели организационную диагностику без оформления договора, просто после телефонного звонка нашего постоянного и доверенного партнера. Когда работы были сделаны и приняты Заказчиком,...

Интеллект-карты

5 ловушек мышления

18 сентября 2770

Интеллект-карты

Как экономить время при помощи современных технологий

18 сентября 2804

по книге Дарии Бикбаевой "Включите сердце и мозги"

Интеллект-карты

Рэймонд Курцвейл,Терри Гроссман. Transcend. Как управлять стрессом

18 сентября 3066

Не могу сказать, что мечтаю прожить вечно, и уж тем более скептична к #зож. Скорее близки идеи чувствительности к себе, потребностям организма, гармонии с природой и, да, совсем не планирую стареть, превращаться в тетку и, тем более, нас...

Интеллект-карты

PR высокого полета как сделать из топ-менеджера звезду, Инна Алексеева и Татьяна Гуляева

18 сентября 2775

Книга в себя вбирает самые эффективные инструменты и важные инструкции, которые необходимо знать PR специалисту. Зачем набивать шишки, штудировать большое число литературы, если все, что Вам необходимо, есть на 196 страницах одной книги?

Интеллект-карты

Ицхак Адизес. Как преодолеть кризисы менеджмента

18 сентября 2956

Признаюсь, мне трудно читать книги по менеджменту из-за сухого языка, бесконечного теоретизирования и невозможности сопоставить информацию с реалиями. В книге Ицхака Адизеса все наоборот. Перевод и содержание отличные, во время чтения ум...