Ян Карлзон. Моменты истины. В сервисе нет мелочей

Опубликовано в № от 26.12.24
Ян Карлзон – шведский бизнесмен, в 36 лет ставший самым молодым президентом авиакомпании. В своей книге он описывает, как помог трем скандинавским авиакомпаниям выйти из кризиса, делится секретами успеха и открыто признается в своих ошибках.
Карлзон предлагает предоставлять новые возможности рядовым сотрудникам, а не лишать их мотивации; брать на себя ответственность, а не избегать ее; обращать внимание на внешний рынок; быть готовым к любым переменам; ставить более глобальные цели; а также подчеркивает качества современного стратегически мыслящего лидера.

Книга заставляет задуматься о том, что нужно внимательней относиться к деталям, что риск не всегда приводит к плачевным последствиям, а рядовые сотрудники - это опора пирамиды.

yan-karlzon-momenty-istiny-v-servise-net-melochey.jpeg

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Источники информации

26 декабря 1873

Интеллект-карты

Дэниел Гоулман. Эмоциональный интеллект

26 декабря 1913

Интеллект-карты

Фред Райхельд. Роб Марки. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

26 декабря 2280

Книга Фреда Райхельда и Роба Марки  «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» - одна из лучших среди тех, что можно собрать под хэштегом #клиентоориентированность.

Интеллект-карты

Как успевать больше, а работать меньше?

26 декабря 1882

Несколько лайфхаков, чтобы повысить продуктивность.

Интеллект-карты

Шелл Р., Мусса М. Как убедить, что ты прав

26 декабря 1842

Интеллект-карты

Като Ломб. Как я изучаю языки

26 декабря 2240

Книга Като Ломб - это захватывающее путешествие к мир лингвистики. Она не сможет оставить равнодушным человека, интересующегося языками. Это взгляд не учителя, но ученика: автор владеет 16 языками и является одним из первых синхронных пе...