Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Александр Фридман. Как наказывать подчиненных
Эта книга - очередная, довольно горькая, но невероятно полезная и даже необходимая руководителям «пилюля» от мастера регулярного менеджмента Александра Фридмана. Фридман не изменяет своему фирменному стилю: название новой книги – такое ...
Интеллект-карты
Типовые поглотители времени
Рабочий день подходит к концу, а вы не сделали и половины запланированного – знакомая ситуация? Предлагаем для изучения карту «Типовые поглотители времени».На что обратить внимание, что исключить, выключить, оптимизировать, чтобы успева...
Интеллект-карты
Гоулман Д. Эмоциональный интеллект в бизнесе
Интеллект-карты
Персональный канбан
Интеллект-карты
Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь
Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...
Интеллект-карты
10 способов повысить личную эффективность