Книга "Однажды не в Америке" - это бизнес-история семьи Турсуновых, владельцев сети умных автосервисов "Вилгуд".
Собственное дело для них начиналось, возможно, из страха не оправдать надежд отца (для Шерзода) и из любви к мужу и желания постоянно быть с ним рядом (для Барно). Они прошли трудный путь от ржавого контейнера с обоями на Мытищинской ярмарке до собственной сети умных автосервисов.
Какие выводы можно сделать, прочитав книгу Владислава Моисеева?
Муж да жена - вместе горы свернут, если есть любовь, уважение и общая цель.
Успешный бизнес можно построить с нуля. Главное - не остановиться тогда, когда нужно сделать решающий шаг.
Сервис в России возможен.
Читайте книгу, если хотите
подпитаться восточной мудростью "1001 ночи",
узнать, чем отличается "автосервис здорового человека" от "автосервиса курильщика",
как построить управленческую IT-систему
и в чем привлекательность и сложность работы с франчайзи.
Уже сейчас можно воспользоваться опытом Барно и Шерзода и попробовать, не допуская их ошибок, построить собственный бизнес.
Хеппи-энда у этой истории нет. Потому что случилась она "однажды не в Америке".
Супруги Турсуновы продолжают развивать бизнес, замахиваться на большее, делать лучше. Количество автосервисов, о которых они мечтали , увеличилось со 100 до 1000.
Рекомендуется к прочтению тем, кому страшно начать, а также всем, кто думает, что франшиза успешного бизнеса означает 100% результат.
А ещё книгу стоит прочитать , чтобы понять: главное не откуда ты, а какой: о чем думаешь, к чему стремишься, что делаешь для того, чтобы твоя мечта осуществилась однажды не в Америке...
Автор Карты-конспекта: Анна Корчуганова, маркетолог компании "Правила игры"