Трансформация лидера. Тренинг Лэрри Филбрука

Опубликовано в № от 26.12.24
Лэрри Филбрук - настоящий профессионал своего дела.

На тренинге "Трансформация лидера" он помог каждому заглянуть в себя, в свои мысли, возможно, даже проблемы, и помог по-другому оценить поведение собственное и своих коллег, родственников, друзей.

Аннотация Екатерины Шароновой

Но кроме того, что он дал много теоретического и практического материала, он на своем примере показал каким, должен быть настоящий современный лидер, умеющий заинтересовать и вовлечь команду в происходящий процесс. Каждый участник тренинга унес с собой что-то полезное для себя и своей команды.

pdf.jpg

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Как вырастить здоровых детей в цифровую эпоху

26 декабря 1918

Электронные устройства стали неотъемлемой частью нашей жизни. Как их использовать с пользой, не попадая от них в зависимость? Родители должны направлять не только советами, но и собственным примером.

Интеллект-карты

Йона Бергер. Заразительный

26 декабря 1937

Для кого эта книга обязательна к прочтению: - для маркетологов всех мастей; - для потребителей продуктов и услуг, которые хотят понять, как гениальные маркетологи манипулируют их поведением; - для любого человека, который хочет продвину...

Интеллект-карты

Алан Лафли. Роджер Мартин. Игра на победу как стратегия работает на самом деле.

26 декабря 2309

Без главной стратегии и ясного ее понимания всеми сотрудниками ни одна компания не способна к развитию. В книге "Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле " содержатся все ключевые понятия о стратегии от практиков, з...

Интеллект-карты

Джеффри К. Лайкер. Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании

26 декабря 1856

Интеллект-карты

Как выработать полезную привычку. 6 советов

26 декабря 1972

Интеллект-карты

«По рекомендации» Джон Янч

26 декабря 1821

В этой книге гуру маркетинга Джон Янч делится своим самым ценным уроком: как сделать так, чтобы ваш маркетинг делали ваши клиенты, а не вы.