Тони Шей. Доставляя счастье

Опубликовано в № от 2.07.25
Книга, идеи которой, конечно, не стоит брать и применять. Но их стоит осмыслить и взглянуть на систему транслирования ценностей как на комплексный процесс, которому надо уделять много внимания.

Автор карты: Олеся Анищенко

Автор делится историей создания и становления бизнеса, во главу угла которого поставлен клиент. Не тратить деньги на рекламу, не привлекать заниженной ценой, а вызывать "вау"-чувство у клиентов, сотрудников и партнеров - вот в чем секрет успеха.

В книге вы найдете конкретные примеры тренингов, которые проходят сотрудники компании Zappos, список самых популярных книг из корпоративной библиотеки команды, а также ключевые ценности компании. Все это является частью той уникальной корпоративной культуры, благодаря которой компания достигла таких ошеломляющих результатов.

toni-shey-dostavlyaya-schaste-avtor-karty-olesya-anishchenko.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Дэйв Логан, Джон Кинг, Хэли Фишер-Райт. Лидер и племя

2 июля 2732

"Давайте шанс каждому, а затем работайте с «живыми» — не пытайтесь поднимать «мертвых». На всех трех ступенях первого уровня есть люди, которые хотят, чтобы их жизнь была иной, и мы советуем работодателям дать им этот шанс."

Интеллект-карты

Как успевать больше, а работать меньше?

2 июля 2501

Несколько лайфхаков, чтобы повысить продуктивность.

Интеллект-карты

Как выучить английский и не разориться. 6 бюджетных способов

2 июля 2606

Интеллект-карты

Зачем люди ходят на конференции

2 июля 2514

Интеллект-карты

Winning the hearts достучаться до сердец сотрудников Михаил Воронин, Надежда Маркова

2 июля 2511

Есть, с чем согласиться, есть, что оспорить. Прочитать будет полезно тем, кто заботится о развитии компании и хочет найти новые методы мотивации сотрудников, улучшить корпоративную культуру в организации и расставить приоритеты.

Интеллект-карты

Трейси Б. Как управляют лучшие

2 июля 2439