Стивен Шиффман. Управление ключевыми клиентами

Опубликовано в № от 15.01.25
Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении свежей струи в отношения с ключевыми клиентами. Он также предлагает технику создания ключевых стратегических связей с компаниями-клиентами.
stiven-shiffman-upravlenie-klyuchevymi-klientami.png

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Как проводить собеседование

15 января 2253

Для частных специалистов, руководителей, фрилансеров: как подбирать людей себе в команду.

Интеллект-карты

Вывод на рынок нового продукта. 5 инструментов

15 января 1833

Вы - маркетолог, владелец бизнеса или отличный специалист в своей сфере? Для вас будет интересна эта карта, которая содержит краткий обзор инструментов, используемых при запуске нового продукта.

Интеллект-карты

История логотипа Apple

15 января 2175

Интеллект-карты

Джон Янч. Продавец нового времени

15 января 1997

Продавец Нового Времени — книга о маркетинге и продажах. Автор считает, что маркетинг и продажи сегодня не могут существовать отдельно друг от друга. Сферы маркетинга и продаж сегодня настолько интегрировались и проникли друг в друга, чт...

Интеллект-карты

Как начать заниматься спортом, даже если вы его не любите

15 января 1896

Интеллект-карты

Работа с поколением Z

15 января 1977