Стивен Шиффман. Управление ключевыми клиентами

Опубликовано в № от 3.07.25
Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении свежей струи в отношения с ключевыми клиентами. Он также предлагает технику создания ключевых стратегических связей с компаниями-клиентами.
stiven-shiffman-upravlenie-klyuchevymi-klientami.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Рикардо Семлер. Выходные всю неделю

3 июля 2531

Беспрецедентный опыт компании Semco, несомненно, заслуживает внимания и изучения. Описанный здесь подход уже доказал свою эффективность. Компания существует более тридцати лет и достигла невероятных успехов: во всех областях, где имеются...

Интеллект-карты

Создание дополнительных доходов

3 июля 2421

Интеллект-карты

Палладино Л. Максимальная концентрация. Как сохранить эффективность в эпоху клипового мышления

3 июля 2559

Интеллект-карты

7 моделей принятия решений

3 июля 2664

Интеллект-карты

"Проактивное мышление: как простые вопросы могут круто изменить вашу работу?" Джон Миллер

3 июля 2629

На работе "катастрофа"? Задаетесь вопросом "Кто виноват?" Остановитесь. Не ухудшайте ситуацию. Джон Миллер в совей книге "Проактивное мышление" учит задавать равильные вопросы, нацеленные на результат и р...

Интеллект-карты

Александр Фридман. Как наказывать подчиненных

3 июля 3254

Эта книга - очередная, довольно горькая, но невероятно полезная и даже необходимая руководителям «пилюля» от мастера регулярного менеджмента Александра Фридмана. Фридман не изменяет своему фирменному стилю: название новой книги – такое ...