Стивен Шиффман. Управление ключевыми клиентами

Опубликовано в № от 27.12.24
Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении свежей струи в отношения с ключевыми клиентами. Он также предлагает технику создания ключевых стратегических связей с компаниями-клиентами.
stiven-shiffman-upravlenie-klyuchevymi-klientami.png

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Почему мы принимаем неверные решения

27 декабря 2044

Интеллект-карты

Профессиональное выгорание

27 декабря 2096

Как распознать профессиональное выгорание на ранней стадии что предпринять.

Интеллект-карты

Фасилитация для менеджеров: 50 приемов создания команды единомышленников

27 декабря 1849

Интеллект-карты

Барбара Минто. Принцип пирамиды

27 декабря 1917

В нашей компании книга входит в число обязательных для прочтения новыми сотрудниками на испытательном сроке. Интересный феномен: сама книга написана путано и сложно. Это тот случай, когда достаточно прочитать карту книги и даже полезнее...

Интеллект-карты

III международный Stand-Up-форум "Бизнес со смыслом" - 2018

27 декабря 2003

Все, кому интересно было бы узнать, что происходило на форуме, посмотрите эту интеллект-карту! Спасибо Николаю Новаку за кропотливую работу и за участие в форуме "Бизнес со смыслом"!

Интеллект-карты

Метод Фейнмана. Три шага, которые позволяют быстро освоить любой предмет

27 декабря 3070

Метод Фейнмана: три шага, которые позволяют быстро освоить любой предмет "Лауреат Нобелевской премии по физике Ричард Фейнман сформулировал алгоритм обучения, который помогает быстрее и глубже разобраться в любой теме Я не всегда бы...