Автор: Сергей Калинин
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Отчет о прочитанной книге/прослушанном вебинаре/мастер-классе
Интеллект-карты
7 ошибок начинающего управленца
Интеллект-карты
Грант Хэлворсон. Психология достижения целей
Интеллект-карты
Джон Фарндон. Вопрос на засыпку. Как заставить мозги шевелиться
Вы часто бываете на собеседованиях при устройстве на новую работу? Если выборка достаточно большая, то вам наверняка удавалось слышать вопросы на засыпку от перемудрившего HR-менеджера: "В какую сторону вращается Земля?", "...
Интеллект-карты
Майкл Уилкинсон. Секреты фасилитации
Интеллект-карты
Фред Райхельд. Роб Марки. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
Книга Фреда Райхельда и Роба Марки «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» - одна из лучших среди тех, что можно собрать под хэштегом #клиентоориентированность.