Сэм Хорн. Минуту внимания!

Опубликовано в № от 26.12.24
Знаете ли вы, сколько времени у вас есть, чтобы завладеть вниманием собеседника/аудитории?
Правильно: меньше минуты, при количестве информации, которое мы получаем каждый день. Как увлечь, заинтересовать, и, главное, использовать метод ИНТРИГА. Узнаете из книги "Минуту внимания!"
Для кого эта книга?
Для людей, которым нужно выступать на широкую аудиторию. Практические советы и понятные примеры помогут в ведении переговоров, в совершенствовании навыка убеждения.
И даже если методы, описанные в книге, будут для вас не новы, вы сможете посмотреть на них новыми глазами.

pdf.jpg

Автор карты: Олеся Самоделова

Получить карту в формате mmap

Оставьте свою электронную почту, файл придет вам незамедлительно.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Зачем люди ходят на конференции

26 декабря 1876

Интеллект-карты

"Миф о многозадачности" Дэйв Креншоу

26 декабря 1819

Миф о многозадачности» для тех, кто все еще наивно пытается успеть все и ищет волшебные таблетки в тайм-менеджменте.

Интеллект-карты

Брайан Моран, Майкл Леннингтон. 12 недель в году

26 декабря 1936

Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев? Вопрос будет риторическим, если не прочитать эту книгу. Если вы решите уменьшить горизонт планирования с 12 месяцев до 12 недель, то будет гораздо сложнее отложить на по...

Интеллект-карты

Эндрю Стеллман, Дженнифер Грин. Постигая Agile. Ценности, принципы, методологии

26 декабря 2266

Книга "Постигая Agile" описывает несколько типов agile-управления: scram, канбан, XP, lean. Почитав ее, вы получите полезные скрипты для работы команды и способы их внедрения. В книге теоретические блоки сочетаются с примерами...

Интеллект-карты

Урбан Г. Не просто отношения - защита. Источники доходов в эпоху власти клиента

26 декабря 1780

Интеллект-карты

Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь

26 декабря 2168

Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...