Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Эд Кэтмелл: «Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей»
Книга и про мечту маленького мальчика, и про становление менеджера, про создание команды, про поиск баланса между креативностью и менеджментом. Это поразительно глубокое переплетение автобиографии интересного мудрого человека и книги о б...
Интеллект-карты
Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь
Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...
Интеллект-карты
Владислав Моисеев. Однажды не в Америке
Книга "Однажды не в Америке" - это бизнес-история семьи Турсуновых, владельцев сети умных автосервисов "Вилгуд". Собственное дело для них начиналось, возможно, из страха не оправдать надежд отца (для Шерзода) ...
Интеллект-карты
Сорокоумов А. Трансформация бизнеса. Как подобрать ключи к изменениям и довести их до конечного результата
Интеллект-карты
5 ловушек мышления
Интеллект-карты
6 дыхательных техник
Умение управлять своим телом и эмоциональным состоянием - способность, которую можно и нужно развивать. В этой карте - 6 дыхательных техник, которые помогут достичь желаемого состояния: расслабления, сосредоточенности, поднимут уровень э...