Ричард Шеридан. Работа мечты

Опубликовано в № от 12.07.25
Парная работа, запрет на наушники в офисе, гудящий улей вместо чинного и упорядоченного officespace и клич "Эй, Менло!" для сбора на спонтанное совещание - неужели (и как) это существует?  Ричард Шеридан, основатель MenloInnovations, при создании компании поставил во главу угла не долгосрочные цели, не рентабельность, не KPI и не ROI, а радость (книга в оригинале и называется "Joyinc." - "Корпорация "Радость").
На страницах книги он последовательно доказывает, что это работает. И это не исповедь юродивого и не набор признаний чудаковатого альтруиста – это действующая модель бизнеса, масштабируемая, эффективная и боеспособная – судя по показателям. Даже несколько приёмов из этой книги могут дать значимые результаты для компании – а их там десятки: стэндап, "покажи и расскажи", тест на "детсадовские навыки", борьба с "коридорным подходом", принцип "скрееделйтеошбки", ритуал "ешь и учись", антропологи как связующее звено и ещё множество "фишек". Но если применить основную концепцию, из которой родилась душа MenloInnovations, – это может стать пугающим, вносящим хаос, вызывающим разногласия и "исход" несогласных, радикальным, но… радостным переворотом.

В заключение: как обычно, рекомендуем тщательно оценивать такие факторы, как специфика российского бизнеса, состояние экономики и отрасли, отлаженность бизнес-процессов и силу корпоративной культуры в вашей компании перед тем, как решиться на внедрение «фишек» и инструментов, описанных в книгах.

В общем, экспериментируйте с умом… и с радостью :)

pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Фред Райхельд. Роб Марки. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

12 июля 3106

Книга Фреда Райхельда и Роба Марки  «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» - одна из лучших среди тех, что можно собрать под хэштегом #клиентоориентированность.

Интеллект-карты

«Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия» Джозев А. Мичелли

12 июля 3096

Четкая структура и практически полное отсутствие лирических отступлений (есть краткие исторические врезки) делают "Новый золотой стандарт Ритц-Карлтон" пошаговым руководством по разработке стандарта сервисного обслужива...

Интеллект-карты

Извиняться - плохая привычка

12 июля 2576

В этой карте - альтернатива извинениям. Неожиданно, просто и очень эффективно.

Интеллект-карты

Эстанислао Бахрах. Гибкий ум

12 июля 3049

Книга "Гибкий ум" Эстанислао Бахраха богата на факты, примеры и творческие упражнения. Сомневаетесь, что вы талантливы? И напрасно. Автор приводит массу аргументов к тому, что нет неталантливых людей, а мозг нужно и можно упраж...

Интеллект-карты

Андрей Рябых, Ника Зебра. Персональный бренд

12 июля 2558

Интеллект-карты

6 дыхательных техник

12 июля 2449

Умение управлять своим телом и эмоциональным состоянием - способность, которую можно и нужно развивать. В этой карте - 6 дыхательных техник, которые помогут достичь желаемого состояния: расслабления, сосредоточенности, поднимут уровень э...