Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Как убедить собеседника
Интеллект-карты
Рей Иммельман. Бизнес-роман №1 в России. Boss: бесподобный или бесполезный
Эта книга действительно достойна того, чтобы составить на нее интеллект-карту. 23 очень важных характеристики создания сильной корпоративной культуры заслуживают того, чтобы регулярно возвращаться к этой карте и книге.
Интеллект-карты
Стюарт-Котце Р. Результативность. Секреты эффективного поведения
Интеллект-карты
Джон Янч. Продавец нового времени
Продавец Нового Времени — книга о маркетинге и продажах. Автор считает, что маркетинг и продажи сегодня не могут существовать отдельно друг от друга. Сферы маркетинга и продаж сегодня настолько интегрировались и проникли друг в друга, чт...
Интеллект-карты
Джефф Кокс, Ди Джейкоб, Сьюзан Бергланд. Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений
Бизнес-роман "Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений" авторов Джефф Кокс, Ди Джейкоб, Сьюзан Бергланд, немного предсказуем, но от этого не менее интересен! Вы узнаете о трех теориях ...
Интеллект-карты
Зачем люди ходят на конференции